1 августа в Москве заработал Московский урбанистический форум — 2023 (МУФ), на котором представлены ключевые проекты в работе столицы. Увидеть, как живет и развивается город, можно более чем на 30 тематических площадках и десятках мероприятий для детей и взрослых.
«Сделано в Москве» занимает отдельное пространство в «Лужниках», где мы организовали масштабный Фестиваль товаров и услуг московских производителей.
Тема прошедшей недели — мода. На площадке было представлено более 80 брендов разных направлений. Например, burning heels предлагал гостям носки и гольфы, LESNIKOVA DESIGN— женские футболки, топы и свитеры, NOTA — кремы и жидкое мыло для рук, J&J ANEIRO — питательные бальзамы для волос и гели для стайлинга, «Умные сны» — маски для сна и сорочки, у Skin of Angel можно было купить купальники и шорты, а бренд RANI ROYAL COMPANY отвечал за чайные напитки, соли и масла для ванны.
Красивейшей зоной фестиваля стала экспозиция компании «Аскет», внутри которой расположились сразу несколько уютных домашних брендов. В этой зоне можно было приобрести текстиль из натурального смягченного льна от We-a-ve, крафтовые столовые приборы от семейной мастерской PeUnSi, керамическую посуду ручной работы от «Лукоморья» и нежные композиции камерной цветочной студии Leyka.
В зоне «Сделано в Москве» у гостей был шанс не только приобрести одежду, но еще и создать ее самостоятельно, используя краски, бисер, ножницы, фломастеры и десятки разных принадлежностей для креатива.
Тот же, кто решил воздержаться от покупок, находил занятия по душе в стороне фуд-корта на улице или во фреш-баре на втором этаже. Жаркую погоду помогало пережить и большое количество зон отдыха, где любой желающий мог прилечь на пуфиках и диванах в тени навеса и наслаждаться прекрасными видами, открывающимися с любой точки площадки «Сделано в Москве».
Самый масштабный в своей истории двенадцатый МУФ будет проходить в столице до 10 сентября включительно, а мы будем ждать вас каждый день на нашей площадке в «Лужниках».