G11: «Главное в бизнесе — это помощь людям»

29.01.2024

Сочетать красоту и удобство в одежде возможно. Женственность, которую так ценят мужчины, и максимальный комфорт, который нужен женщинам в их повседневных делах, — вот что лежит в основе философии бренда G11.

Анна Попова, его руководитель и идейный вдохновитель, рассказала нам, как продумывает образы, подбирает материал и почему самое главное в бизнесе — помощь людям.

Анна Попова.png

На чем строится философия бренда?

— Как дизайнер одежды, я часто слышала от мужчин, что они устали от объемных толстовок и спортивных штанов и хотят видеть девушек более женственными, в образах, подчеркивающих фигуру. Общаясь с девушками, я слышала истории, что у них много задач и дел. Я объединила эти два мнения и создала линию одежды, приятную для глаз мужчин, но комфортную и многофункциональную для девушек.

Какие материалы вы используете в одежде?

— Одежда предназначена для повседневного использования, и поэтому все ткани должны быть натуральными и прочными, с минимальным износом. Поэтому я в основном выбираю премиальные натуральные материалы турецкого производства, такие как хлопок, велюр, футер.

Расскажите о внутреннем процессе работы. Кто придумывает идеи и подбирает цвета одежды?

— За весь внутренний процесс отвечаю я сама, все модели отшиваем на производстве в Москве по индивидуальным лекалам. Каждое изделие продумывается до мелочей, все детали создаются вручную. Каждая модель проходит длинный путь в утверждении и пошиве образцов, чтобы одежда идеально сидела по фигуре и служила клиентам долго и с любовью. Мы следим за трендами и всегда стараемся дополнить каждую модель индивидуальным акцентом, который представит клиента в лучшем свете.

Не можем не отметить стильные фото. Приоткройте завесу тайны: кто отвечает за подбор моделей и локации? Как считаете, насколько важно создавать такие продающие фото?

— В основном всеми процессами руковожу я, но в нашей команде есть стилист, который собирает полные образы для фотосъемки. Он помогает правильно донести до аудитории, как можно функционально собирать луки с одной вещью из нашей коллекции и получить много образов, поменяв только обувь и аксессуары. Очень важно донести до аудитории не продающую картинку, а именно смысл, как можно менять стили в одежде, не имея в гардеробе много вещей.

Что, по-вашему, самое главное в бизнесе?

— По моему мнению, главное в бизнесе — это помощь людям. В моем случае — помощь девушкам быть красивыми: кого-то мотивировать быть стройнее, кому-то поменять стиль, кому-то упростить жизнь в выборе одежды. Каждый человек красив по-своему, и наша задача — украсить его одеждой и подчеркнуть индивидуальность. Также считаю основной задачей поддержание высокого качества. Не гнаться за миллионными продажами, а делать свое дело максимально на совесть и от души.

Читайте также

Сила и уверенность: образы в стиле power dressing
Доступная мода: 10 вещей до 5000 рублей
Twinklestories: «Моя дочка, муза, является лицом бренда»
Прячемся под капюшон: топ худи, в которые можно влюбиться этой осенью
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением