SOME PEOPLE: «Стремиться к совершенству — наша основная цель»

14.01.2023

Тимур Антелава и Илья Каиров создали бренд одежды, ориентируясь на собственные запросы, но развивать бизнес предпочитают, чутко реагируя на то, что интересно клиенту. Проекту «Сделано в Москве» они рассказали о том, есть ли плюсы у ведения бизнеса в столице и как создавать одежду, после покупки которой не уходят к конкурентам.

Расскажите немного о себе: как вы решились на создание собственного fashion-бренда?

— Меня зовут Тимур Антелава, вместе с моим партнером Ильей Каировым в 2021 году мы решили открыть бренд одежды. У меня за плечами уже был опыт ведения ресторанного бизнеса, у Ильи — опыт в сфере продаж. У обоих он был успешным, но в какой-то момент захотелось заниматься чем-то иным. Мы исходили из своих потребностей: внезапно у нас родилась мысль о создании бренда мужской и женской одежды. Сейчас мы переключились на выпуск одежды только для мужчин: хотим развивать это направление и занять пока что еще мало освоенную нишу на рынке.

Чему научил вас опыт создания собственного бизнеса?

— Многому — начиная от общения с людьми и коммуникации и заканчивая терпением и выдержкой, поскольку не всегда получается все так, как изначально планировалось и хотелось. Учит просчитывать шаги наперед, быть стрессоустойчивым (особенно в нынешней ситуации) и максимально оперативно реагировать на запросы и пожелания клиента. А также правильно формулировать ТЗ для сотрудников, поскольку именно в этом и могут возникать какие-то сложности.

Получали ли вы и ваш бренд государственную поддержку до участия в программе «Сделано в Москве»?

— Нет, никакой поддержки от государства ранее мы не получали.

Есть ли свои плюсы у создания и ведения бизнеса в Москве?

— Поскольку мы сами живем в столице, нам легко находить и налаживать связи с людьми, которые нам необходимы. Москва дает больше возможностей, соответственно, для развития и реализации своих проектов, поскольку здесь находится гораздо больше производств, чем в регионах.

В каком году был создан ваш бренд?

— Весной 2021 года.

Чем из того, что связано с вашим брендом, вы особенно гордитесь?

— Тем, что на всех этапах производства — от создания лекал и работы с конструктором и до стилизации съемок — мы участвуем во всех процессах и ответственно подходим к этому вопросу. Мы принимаем участие в создании контента и в самой реализации: помимо продавцов, которые у нас имеются, мы также зачастую сами общаемся с клиентами и узнаем, что им интересно. Непосредственное общение с покупателями дает нам возможность расти и развиваться в дальнейшем.

Как создается модная одежда в России?

— Это довольно сложный процесс. Самая большая трудность заключается в поиске людей, которые смогут понять и услышать цели компании, будут видеть такой же конечный результат, как и мы. Которые смогут найти идеальную фурнитуру, ткани и полностью воплотить в жизнь наши идеи, особенно учитывая наши сегодняшние реалии.

Кто принимает участие в разработке новых моделей одежды и как она происходит?

— Нам повезло найти прекрасных работников, которых мы очень ценим. К счастью, даже в условиях санкций на рынке все еще представлено большое количество различных тканей и фурнитуры. Для нас очень важно тестировать все вещи на себе: проверить качество тканей и как они поведут себя в повседневной носке. Даже несмотря на то, что в таких условиях создание коллекции занимает намного больше времени, мы всегда хотим стремиться к совершенству, это основная цель компании. Поэтому, притом что коллекции прекрасно раскупаются, мы не останавливаемся на достигнутом. Если мы находим невидимые покупателю минусы, мы обязательно их исправляем, меняем лекала, дорабатываем модели и непрерывно совершенствуемся, даже если это влечет за собой дополнительные расходы.

Когда вы создаете новые коллекции, наверняка держите в голове образ потенциального покупателя. Кому будет интересно приобрести созданные вами вещи?

— Нашему бренду уже два года, и за это время, конечно же, образ нашего покупателя окончательно сложился в голове. Непосредственное общение с нашими клиентами очень помогает четко понимать потребности наших покупателей.

Наш бренд рассчитан на людей старше тридцати лет. Хотя среди наших постоянных покупателей немало и подростков, которые возвращаются к нам вновь и вновь. Это здорово и невероятно приятно, что наша целевая аудитория постоянно расширяется.

Часто ли в линейке SOME PEOPLE появляются новые дропы?

— Помимо двух основных коллекций мы выпускаем порядка 4—5 дропов ежегодно.

Чем бренд SOME PEOPLE выгодно отличается от конкурентов в вашей нише?

— Мы не можем говорить про всех, только про те бренды, которые находятся непосредственно рядом с нами, в тех пространствах, где мы представлены. Не хочется никого критиковать, потому что это дело вкуса и у каждого бренда найдется свой покупатель. Однако мы видим отличие в том, как сидит их одежда, отличия в качестве тканей. Клиенты, которые покупали у конкурентов, придя к нам, больше не возвращаются к ним обратно. Мы очень трепетно и кропотливо относимся к разработке лекала и выбору самых лучших тканей.

Продает ли SOME PEOPLE cвои товары офлайн? Какие нюансы стоит учесть предпринимателю при открытии нового офлайн-магазина?

— Да, помимо онлайн-площадок наш бренд представлен в офлайн-магазинах. Для начала молодым дизайнерам стоит подумать о том, чтобы разместить свой бренд на площадках, которые они смогут делить с другими марками. Для старта прекрасно подойдут корнеры с небольшой арендой или комиссией. Это даст возможность понять, как устроена система и рынок в России. Чтобы удачно представить бренд в офлайне, необходимо создать хорошую ассортиментную матрицу, размерную сетку, которая подойдет большому количеству людей.

На наш взгляд, для того чтобы лучше понимать принципы работы офлайн-магазина, очень важно какое-то время поработать там самостоятельно. В том числе в качестве продавца, стилиста или даже помощника продавца. Это один из главных моментов, которые лучше помогут вам понять потребности ваших покупателей — пообщаться с ними лично.

Читайте также

Разбор весеннего гардероба: 7 трендов
«Модная Егоза»: «Один из моих принципов — никаких пуговиц!»
Нельзя пропустить: что нового появилось в московской моде
Как стать лидером аромарынка — в интервью основателя бренда «СОВА»
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением