Советы предпринимателям от основательницы бренда «Альтерия»

15.10.2024

Основательница бренда «Альтерия» Анна Штырлина поделилась своим опытом и дала несколько ценных советов для предпринимателей, которые хотят запустить собственный бренд косметики.

1 (58).png

Расскажите о процессе разработки и тестирования новых продуктов. Как вы обеспечиваете высокое качество и безопасность?

Прежде чем отправлять свой продукт на сертификацию и производство, нужно собрать обратную связь. Чтобы понять предпочтения и вкусы клиентов, я собрала в 2023 году фокус-группу для тестирования образцов уходовой косметики будущего бренда «Альтерия». Средства появились в продаже только в январе 2024 года — на период подготовки, проработки, регистрации, сертификации и запуска мы выделили целый год. За это время получилось подготовить качественный продукт.

Как вы ощущаете себя на рынке уходовой косметики в Москве?

У нас нет кумиров и эталонов. Наше позиционирование находит отражение в коллекциях и воздействует на покупателей через 3 направления — закрывает физические потребности, откликается эмоционально и рационально.

5 (36).png

Какие советы вы можете дать другим предпринимателям, которые хотят основать собственный бренд уходовой косметики в Москве

Перед регистрацией товарного знака вы должны определиться, что будете производить, и визуализировать логотип и название. Пока документы проходят проверку не теряйте время — начните строить платформу бренда. Она станет смысловой основой всех будущих коммуникаций.

После разработки бренд-платформы сразу переходите к фирменному стилю и дизайну упаковки — без последнего вы не сможете получить сертификат соответствия и паспорт качества.

4 (47).png

О силе коллабораций и сотрудничества

На сайте мы создали специальный раздел для корпоративных клиентов, где все желающие могут сделать специальный заказ, — от создания косметики для ресторана до разработки линейки средств для отеля. Такой формат сотрудничества помогают бренды развиваться в новых направлениях, наращивая объёмы производства и развивая новые компетенции сотрудников.

Каковы ваши планы по дальнейшему развитию бренда и расширению ассортимента?

Перед нами масштабные задачи — освоить новые e-commerce площадки и выстроить пул федеральных и региональных сетей для размещения наших продуктов на полках оффлайн-магазинов. К этой задаче мы подходим основательно — тестируем образцы новой продукции и обновляем макеты этикеток. Конечно, взаимодействие с комплементарными брендами — это особый энергообмен, усиление собственной концепции, вдохновение аудитории, а значит и стимулирование сбыта.

Также мы хотим выстроить отношения с инвесторами — это ещё один грандиозный план на 2025 год.

3 (57).png

Читайте также

Связано с любовью: как бренд GRANNY’S делает мир лучше
Социальное предпринимательство: как создают средства пожарной безопасности
Buttons: «Наш самый ходовой принт — бабушкин ковер, его обожают клиенты»
«ОВСЯННИКОВ»: «Европейские компании, ушедшие с рынка, оставили нам самостоятельность»
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением