Основательница бренда «Альтерия» Анна Штырлина поделилась своим опытом и дала несколько ценных советов для предпринимателей, которые хотят запустить собственный бренд косметики.
Расскажите о процессе разработки и тестирования новых продуктов. Как вы обеспечиваете высокое качество и безопасность?
Прежде чем отправлять свой продукт на сертификацию и производство, нужно собрать обратную связь. Чтобы понять предпочтения и вкусы клиентов, я собрала в 2023 году фокус-группу для тестирования образцов уходовой косметики будущего бренда «Альтерия». Средства появились в продаже только в январе 2024 года — на период подготовки, проработки, регистрации, сертификации и запуска мы выделили целый год. За это время получилось подготовить качественный продукт.
Как вы ощущаете себя на рынке уходовой косметики в Москве?
У нас нет кумиров и эталонов. Наше позиционирование находит отражение в коллекциях и воздействует на покупателей через 3 направления — закрывает физические потребности, откликается эмоционально и рационально.
Какие советы вы можете дать другим предпринимателям, которые хотят основать собственный бренд уходовой косметики в Москве
Перед регистрацией товарного знака вы должны определиться, что будете производить, и визуализировать логотип и название. Пока документы проходят проверку не теряйте время — начните строить платформу бренда. Она станет смысловой основой всех будущих коммуникаций.
После разработки бренд-платформы сразу переходите к фирменному стилю и дизайну упаковки — без последнего вы не сможете получить сертификат соответствия и паспорт качества.
О силе коллабораций и сотрудничества
На сайте мы создали специальный раздел для корпоративных клиентов, где все желающие могут сделать специальный заказ, — от создания косметики для ресторана до разработки линейки средств для отеля. Такой формат сотрудничества помогают бренды развиваться в новых направлениях, наращивая объёмы производства и развивая новые компетенции сотрудников.
Каковы ваши планы по дальнейшему развитию бренда и расширению ассортимента?
Перед нами масштабные задачи — освоить новые e-commerce площадки и выстроить пул федеральных и региональных сетей для размещения наших продуктов на полках оффлайн-магазинов. К этой задаче мы подходим основательно — тестируем образцы новой продукции и обновляем макеты этикеток. Конечно, взаимодействие с комплементарными брендами — это особый энергообмен, усиление собственной концепции, вдохновение аудитории, а значит и стимулирование сбыта.
Также мы хотим выстроить отношения с инвесторами — это ещё один грандиозный план на 2025 год.