OJO: инновационный подход к уходу за волосами

17.10.2024

Mood of the day стремится к бесконечности, когда на голове потрясающая укладка — с рассыпчатыми локонами, плотным объёмом и сатиновым блеском. Такой вид зависит не столько от стайлинга, сколько от здоровья волос.

Как ухаживать за волосами в 2024 году, где найти профессиональную косметику по уходу и в каких лабораториях её создают — узнали у основателя бренда OJO Александра Овчинникова.

OJO — с чего всё началось? Почему вашего продукта так не хватало на рынке, как вам кажется?

Всё началось в момент, когда российский рынок стали покидать популярные бренды. Появился дефицит продукта, а его стоимость выросла кратно. Вот здесь и родилась идея создать отечественную косметику, которая бы не уступала зарубежным аналогам.

Я больше полугода думал над реализацией и начал с формирования группы единомышленников, в которой все готовы погрузиться в процесс с головой.

Наша команда — это лучший партнёрский состав, что я видел за 25 лет работы. У каждого из участников за плечами колоссальный опыт в различных областях бизнеса и огромное желание создавать доступную профессиональную косметику для волос — которой мы будем пользоваться сами, которая украсит полку ванной и которую приятно взять в руки.

Мы проанализировали рынок, а дальше, как говорится, шли по учебнику — название, регистрация товарного знака, брендинг и выбор производства. На последнем этапе случился настоящий трип по России (смеётся). Мы посетили более двадцати предприятий, и спустя три месяца остановились на лучшем варианте — ЗАО «ЭМАНСИ».

Средства для волос с профессиональными формулами — что стоит за этими словами? Какие формулы и компоненты вы используете и в чём их ценность?

За ними стоит лишь одно слово — забота! Мы хотели создать продукт, который бы не просто выполнял свои функции и приносил радость потребителю, но и дарил эмоции. В этом наша основная концепция.

Все формулы разработаны индивидуально для OJO столичной лабораторией Emansi — одной из лучших в производстве косметики. Каждый продукт мы протестировали и довели до совершенства.

Научная экспертиза Emansi под руководством профессора Деменко Валентины Ивановны основана на принципах: поддерживать, сохранять и продлевать естественные механизмы функционирования кожи и волос. На этом базируется и философия OJO.

Какие средства OJO должны стоять на полке в ванной у каждой девушки в период похолодания?

У нас нет разбивки продукта по сезонности, так как вся линейка разработана для ежедневного ухода за волосами. Каждый сможет подобрать шампунь или бальзам по типу своих волос, невзирая на сухой климат или зимнюю пору. Вся продуктовая линейка имеет накопительный эффект, поэтому мы рекомендуем использовать сет из шампуня, бальзама, маски и сыворотки бренда OJO.

Ваши новинки — расскажите о них. В чём их уникальность?

Вся линейка OJO — это новинка, мы на рынке меньше года. За такой скромный период, мы завоевали сердца многих потребителей, и с каждым месяцем спрос на нашу продукцию только растет!

Уже сейчас OJO сравнивают с Lebel, что не может не радовать. Уникальность нашего продукта в том, что это качественная профессиональная косметика за доступные деньги! У нас нет расходов на логистику и таможню — всё производится в Москве. Поэтому мы можем себе позволить приятную стоимость, которая явно выделяет нас среди конкурентов.

Читайте также

«Другой хлеб»: «Набрали команду — вырос бизнес»
Organic Guru: «Приятный этап — тестирование продукта на себе»
MATROMI: «Рынок любит жестких, решительных и уверенных»
Подготовка к весне: восстанавливаем здоровье волос после холодов
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением