Согласно опросам среди учеников начальных классов и их родителей о времени, которое они проводят за гаджетами, почти половина детей проводит за ними более 8 часов в день. Конечно, Интернет играет важную роль в жизни каждого человека, но не стоит забывать о важности офлайн коммуникации, ведь она помогает социализироваться - найти друзей и единомышленников. В связи с этим создатели бренда ОФЛАЙКА решили вернуть взрослым воспоминания о своем детстве, а детям - возможность проводить время интересно и с пользой вне сети.
33 классные дворовые игры
от 1 490 ₽
1. Какова основная идея и миссия проекта Офлайка?
Основная идея проекта – это возвращение активного детства детям - времени, наполненного счастьем и радостью вне цифрового пространства. Как сказала моя подруга: «Вся наша жизнь – игра! А чтобы уметь играть в жизнь. Нужно освоить принцип». Думаю, что эта фраза описывает миссию бренда, ведь через игру дети готовятся к взрослой жизни, общаясь, ребята учатся решать спорные ситуации, договариваться, слушать и слышать друг друга, понимают важность соблюдения правил.
2. Как вам удалось реализовать идею популяризации дворовых игр?
Эта идея сидела в глубине моей души достаточно давно. Очередной раз, наблюдая, как ребенок, отбрасывая все игрушки, бежит выпрашивать у родителей поиграть в планшет, я поняла, что нужно менять отношения детей с гаджетами и подходить к данной проблеме более глобально. Я начала проводить игры для ребят начальной школы в переменке между уроками и кружками на территории района, в котором я живу. Такими мероприятиями стали все больше интересоваться дети и их родители. Это сподвигло меня создать и начать выпускать наборы карточек с правилами и примерами игр на улице.
3. Какие конкретные преимущества дают дворовые игры для детей?
Игры во дворе положительно влияют на все аспекты жизнедеятельности ребенка - позволяют проводить больше времени на свежем воздухе, дают возможность сбросить эмоциональное и физическое напряжение, помогают ребятам развивать навыки коммуникации, тренировать память, внимание, критическое мышление, ловкость, что в свою очередь повышает усидчивость и обучаемость детей в школе.
4. Какие трудности и препятствия вы встретили на пути реализации проекта?
Среди препятствий для развития проекта стоит отметить трудности с продвижением проекта, поиском партнеров и площадок для проведения мероприятий, также некоторое нежелание молодых родителей играть с ребенком в замысловатые игры из-за соблазна просто дать ему в руки гаджет и освободить пару часов своего времени.
5. Каковы ваши планы и видение развития ОФЛАЙКИ в будущем?
Я очень сильно увлечена развитием бренда и его идеологии. Смелые мечты по развитию бренда связаны с выходом на крупные рынки и маркетплейсы, сотрудничество с известными брендами и государством, а также с масштабированием бренда в крупный городской проект по проведению игровых мероприятий. Все это становится возможным благодаря участию в проекте мэра Москвы “Сделано в Москве”. Оказываемые проектом меры поддержки уже дают свои результаты, помогая нашему бренду стремительно развиваться.