Офлайка: как вернуть взрослым воспоминания о своем детстве

05.07.2024

Согласно опросам среди учеников начальных классов и их родителей о времени, которое они проводят за гаджетами, почти половина детей проводит за ними более 8 часов в день. Конечно, Интернет играет важную роль в жизни каждого человека, но не стоит забывать о важности офлайн коммуникации, ведь она помогает социализироваться - найти друзей и единомышленников. В связи с этим создатели бренда ОФЛАЙКА решили вернуть взрослым воспоминания о своем детстве, а детям - возможность проводить время интересно и с пользой вне сети.

1. Какова основная идея и миссия проекта Офлайка?

Основная идея проекта – это возвращение активного детства детям - времени, наполненного счастьем и радостью вне цифрового пространства. Как сказала моя подруга: «Вся наша жизнь – игра! А чтобы уметь играть в жизнь. Нужно освоить принцип». Думаю, что эта фраза описывает миссию бренда, ведь через игру дети готовятся к взрослой жизни, общаясь, ребята учатся решать спорные ситуации, договариваться, слушать и слышать друг друга, понимают важность соблюдения правил.

2. Как вам удалось реализовать идею популяризации дворовых игр?

Эта идея сидела в глубине моей души достаточно давно. Очередной раз, наблюдая, как ребенок, отбрасывая все игрушки, бежит выпрашивать у родителей поиграть в планшет, я поняла, что нужно менять отношения детей с гаджетами и подходить к данной проблеме более глобально. Я начала проводить игры для ребят начальной школы в переменке между уроками и кружками на территории района, в котором я живу. Такими мероприятиями стали все больше интересоваться дети и их родители. Это сподвигло меня создать и начать выпускать наборы карточек с правилами и примерами игр на улице.

3. Какие конкретные преимущества дают дворовые игры для детей?

Игры во дворе положительно влияют на все аспекты жизнедеятельности ребенка - позволяют проводить больше времени на свежем воздухе, дают возможность сбросить эмоциональное и физическое напряжение, помогают ребятам развивать навыки коммуникации, тренировать память, внимание, критическое мышление, ловкость, что в свою очередь повышает усидчивость и обучаемость детей в школе.

4. Какие трудности и препятствия вы встретили на пути реализации проекта?

Среди препятствий для развития проекта стоит отметить трудности с продвижением проекта, поиском партнеров и площадок для проведения мероприятий, также некоторое нежелание молодых родителей играть с ребенком в замысловатые игры из-за соблазна просто дать ему в руки гаджет и освободить пару часов своего времени.

5. Каковы ваши планы и видение развития ОФЛАЙКИ в будущем?

Я очень сильно увлечена развитием бренда и его идеологии. Смелые мечты по развитию бренда связаны с выходом на крупные рынки и маркетплейсы, сотрудничество с известными брендами и государством, а также с масштабированием бренда в крупный городской проект по проведению игровых мероприятий. Все это становится возможным благодаря участию в проекте мэра Москвы “Сделано в Москве”. Оказываемые проектом меры поддержки уже дают свои результаты, помогая нашему бренду стремительно развиваться.

Читайте также

Twinklestories: «Моя дочка, муза, является лицом бренда»
Как помочь ребенку не забыть школьную программу за лето
«Модная Егоза»: «Один из моих принципов — никаких пуговиц!»
Дайджест недели: косметика с афродизиаками и еда из конопли
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением