Московский урбанистический форум — 2023 длится вот уже три недели, тысячи людей продолжают его посещать — и это далеко не конец! В рамках мероприятия до 10 сентября включительно вы можете прийти на фестиваль «Сделано в Москве» в «Лужниках», чтобы отлично провести время вместе с нами.
«Вкус» — тема прошлой недели. Что можно было приобрести и попробовать на нашем маркете? Бренд NATTYS предлагал арахисовую, кокосовую, миндальную и шоколадную пасту, бренд «Здрав&Фуд» — натуральный вкусный перекус в виде пастилок из фруктов, овощей, орехов, а бренд icancook демонстрировал разнообразие соусов для приготовления блюд ресторанного уровня дома.
Ценители кофе могли найти подходящий для себя сорт от бренда Unity Coffee с собственной обжаркой, а для тех, кто был настроен не на еду, а на создание уюта на кухне, бренд «Купчиха» предлагал дизайнерские практичные скатерти, которые не только привлекают внимание своей яркостью, но и позволяют хозяйкам не тратить время на глажку и отмывание пятен благодаря качественному материалу.
Попробовать все самое вкусное от московских брендов можно было прямо на фестивале. «Московское мороженое» представило более 50 самых разных вкусов, среди которых были не только привычные каждому ваниль или шоколад, но и березовый сок, тархун, морковь.
Вкусную дегустацию устроил бренд «РобоШеф». Он угощал гостей фестиваля самыми разнообразными блюдами из свежих продуктов, которые готовил их робот.
Найти себе по вкусу что-то мог каждый. Сложнее всего было определиться, что из удивительного разнообразия продуктов кажется самым привлекательным, ведь каждый бренд на площадке манил своей продукцией.