Как развить бренд? Рассказывают столичные производители еды

28.01.2023
Алена Соколова

ЗОЖ уже даже не считается модой: это новая норма городской жизни. Заменять вредные продукты полезными снеками или десертами без сахара — принцип, которого придерживаются москвичи, заботящиеся о своем здоровье.

В столице существуют сотни продуктовых производств: локальные бренды вовсю развивают гастрономический рынок и радуют новинками своих клиентов. О том, как устроен такой бизнес, мы поговорили с владельцами компаний, уже заработавших популярность (в том числе благодаря программе поддержки «Сделано в Москве»).

В видеоинтервью своими успехами и историей развития поделились бренд полезных десертов AMM!, создатели здоровых снеков из Crunch Brunch и Royal Forest, производитель шоколада с отсутствием сахара.

Сложно ли искать место под производство? Как начиналось развитие брендов? Как Москва помогает предпринимателям? Смотрим в ролике ниже.

Участие в городской программе поддержки локальных брендов абсолютно бесплатное: все, кто зачислен в программу, получают дополнительные возможности для знакомства аудитории со своим продуктом.

Читайте также

Royal Forest: «Потребление натуральных продуктов в России продолжает расти»
Черная пятница! 30 локальных брендов, чьи товары можно купить по скидке
Чем заменить сахар, чтобы было вкусно и полезно
Рецепты пасхальных куличей, которые тают во рту
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением