ЗОЖ уже даже не считается модой: это новая норма городской жизни. Заменять вредные продукты полезными снеками или десертами без сахара — принцип, которого придерживаются москвичи, заботящиеся о своем здоровье.
В столице существуют сотни продуктовых производств: локальные бренды вовсю развивают гастрономический рынок и радуют новинками своих клиентов. О том, как устроен такой бизнес, мы поговорили с владельцами компаний, уже заработавших популярность (в том числе благодаря программе поддержки «Сделано в Москве»).
В видеоинтервью своими успехами и историей развития поделились бренд полезных десертов AMM!, создатели здоровых снеков из Crunch Brunch и Royal Forest, производитель шоколада с отсутствием сахара.
Сложно ли искать место под производство? Как начиналось развитие брендов? Как Москва помогает предпринимателям? Смотрим в ролике ниже.
Участие в городской программе поддержки локальных брендов абсолютно бесплатное: все, кто зачислен в программу, получают дополнительные возможности для знакомства аудитории со своим продуктом.