«Модная Егоза»: «Один из моих принципов — никаких пуговиц!»

14.10.2023

В любом возрасте хочется выглядеть красиво и стильно — и не так уж и важно, родился ты недавно или уже имеешь за плечами интересную историю жизни. Олеся Тихонова, основатель и дизайнер бренда «Модная Егоза», нашла себя после рождения дочери, в честь которой и назвала свой бизнес. Необычные платья, красивые расцветки и никаких пуговиц — обсудили все самое интересное!

У ваших платьев и туник со штанами очень необычные фасоны и красивые нежные расцветки. Кто отвечает за дизайн?

— Дизайном одежды я занимаюсь сама, а за основу фасонов платьев и туник были взяты модели из журналов времен СССР. Свободная одежда для малышки — это важно. Дети так подвижны и энергичны, что хочется максимально раскрепостить движения маленькой егозы! Именно так и родилось название бренда «Модная Егоза», оно появилось на первый год рождения моей дочки Алины, ей и посвящен!

Где покупаете ткань? Из какого материала шьется одежда?

— Платья и костюмы я шью сама лично, учитывая пожелания заказчика. Ткани выбираю натуральные, а расцветку нежную, чтобы подчеркнуть природную красоту одежды. Несмотря на изобилие поставщиков, свой выбор я остановила лишь на трех, так как для меня большое значение имеет качество тканей и ответственное отношение к поставкам.

Хочу также подчеркнуть, что вся одежда только на кнопках. Один из моих принципов — никаких пуговиц!

Планируете ли расширяться до одежды для мальчиков?

— На данный момент разрабатываю новые фасоны нарядных и домашних платьев, хочу углубиться в стиль ретро, бохо и шебби-шика. Также в ближайших планах представить одежду для мальчиков в свободном стиле.

В следующем году будет выпущена моя коллекция одежды в стиле дабл-дрессинга. Хочу обыграть одежду для двойняшек, мальчика и девочки, подчеркнув их схожесть и различия!

Что для вас самое главное в работе?

— Самым главным и интересным для меня в моем творчестве является желание выделить ребенка и создать ему комфорт.

Читайте также

Идем в садик: детские наряды на каждый день
Детские истерики: как бороться и можно ли считать их нормой?
BURDOCK: «Наши клиентки ценят качество, комфорт и индивидуальность»
«Одежда, которая украшает»: интервью с основателем и дизайнером бренда MASLOV
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением