Хип-хоп, баскетбол, мужская мода. Интервью с основательницей Pump Fake

17.03.2025

Дарья Сулейманова запустила Pump Fake в 2023 году с единственной целью — помочь мужчинам обрести уверенность в собственном стиле. Ещё в школе дизайнер занималась баскетболом и следила за агрессивной игрой атлетов NBA, а позже увлеклась хип-хоп культурой, которая показала ей, какой самоуверенностью может обладать человек в правильной одежде.

Теперь Дарья сама создаёт такую на собственном швейном производстве в Москве. Мы поговорили с ней об источниках вдохновения, зарождении идеи и духе хип-хопа.

1 - 2025-03-17T184746.481.png

Почему вы взяли за основу культуру хип-хопа?

Я всегда восхищалась тем, как он объединяет людей и вдохновляет на самовыражение. Конечно, я не выросла на улицах Бронкса, не пережила те же социальные реалии, что и пионеры хип-хопа, и у меня не было необходимости использовать этот жанр как голос протеста. Но в своей работе я стараюсь передать этот дух. 

А в себе вы ощущаете дух хип-хопа?

Моя любовь к хип-хопу — это скорее эстетическое наслаждение, восхищение креативностью и энергией, заключённой в этой музыке и культуре.

2 - 2025-03-17T184749.829.png

Когда пришла идея запустить Pump Fake?

Я давно наблюдала за миром мужской моды и была заворожена эстетикой зарубежных клипов, которые буквально дышали уверенностью артистов. В какой-то момент я почувствовала, что нашим мужчинам зачастую не хватает возможности ощущать эту смелость, выражая себя через одежду. Тогда появилась идея создать бренд, который бы помогал выглядеть стильно, актуально и чувствовать себя комфортно. 

Уход иностранных брендов повлиял на ваше решение об открытии Pump Fake?

Нет, эта идея зрела у меня с 2020 года, но реализовать ее я решилась только в 2023 году. До этого времени все силы уходили на развитие швейного производства.

3 - 2025-03-17T184752.703.png

Почему вы сосредоточились только на мужской одежде?

Фокус на мужской одежде связан с тем, что я нахожу в ней большие возможности для креатива и самовыражения. Это не означает, что я игнорирую женщин в хип-хопе. Просто им намного проще найти стильную и качественную одежду на российском рынке. И это парадоксально, учитывая, что спрос на casual-одежду стремительно растёт, а дефицит мужских вещей сохраняется.

4 - 2025-03-17T184753.912.png

А какие клипы особенно повлияли на концепт бренда?

Нельзя выделить какой-то один. Вдохновение черпается из множества источников. Например, клипы Kendrick Lamar — особенно работы, снятые Dave Free и The Little Homies — поражают своей кинематографичностью и концептуальностью. Взять хотя бы видео на трек Alright — невероятно мощное и стилистически выверенное видео с реалистичным изображением жизни в гетто. Образы героев продуманы до мелочей, и максимально отражают социальные проблемы и внутренний мир исполнителя. Конечно, нельзя обойти вниманием клипы Travis Scott и Tyler, the Creator — вот где идеально выверена сочетаемость всех визуальных элементов: одежды, декораций, света и движений. Именно в этом я нахожу настоящее вдохновение.

Баскетбол, судя по названию, тоже входит в круг ваших интересов — или это дань красивому неймингу?

Я обожаю баскетбол. Мне нравится наблюдать за динамикой, разными стилями игры и талантливыми игроками, будь то NBA или международные чемпионаты. Я играла в баскетбол в школе, но после выпуска не возвращалась на площадку.

6 (46).png

Уже раздумываете над коллаборациями с музыкантами? Если да, то с какими?

Да, у меня есть идеи для коллаб с несколькими артистами, которые близки мне по духу и стилю. Например, Баста, Feduk, Guf, Vibe tgk, Miyagi, Rigos, Рем Дигга. Я буду рада, если они оценят мою одежду. 

Какие планы на дальнейшее развитие бренда?

Во-первых, это постоянное развитие: внедрение новых технологий в производство и расширение линейки товаров — хотим добавить верхнюю одежду и обувь. А второе — хочу, чтобы мой бренд стал символом российского стритвира и смог выйти на мировую арену.

5 - 2025-03-17T184800.752.png

Читайте также

Елена Борщёва: «Когда вы говорите уверенно, предпочтение отдают вам»
Beauty Minimalist: «Наше название — продолжение концепции»
PRIMO VELLO: «Мы первыми в России стали использовать органическую кожу»
Евгения Линович о театре, семье и создании бренда Masterpeace
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением