В Москве прошла церемония вручения первой премии «Лучший работодатель среди локальных брендов Москвы». Награда учреждена ведущей онлайн-платформой для подбора сотрудников и продвижения HR-бренда SuperJob при поддержке проекта «Сделано в Москве».
Лучших работодателей отбирали в 8 номинациях. Среди них были участники проекта «Сделано в Москве». Всего в финал вышло более 20 московских компаний из различных сфер: медицина, автомобилестроение, общественное питание, издательство книг, ИТ-сервисы, индустрия красоты и другие.
Так, лучшими локальными работодателями среди крупного бизнеса стали образовательный онлайн-сервис «Нетология» и автомобильный завод «Москвич». Лучшими практиками для адаптации персонала обладают косметический бренд «BAZE Professional» и онлайн-школа программирования «Coddy». Они представили наиболее эффективную стратегию быстрого вовлечения сотрудников в рабочий процесс, и, как следствие, сократили затраты и уменьшили потенциальную смену кадров. Практики применения автоматизации процессов подбора персонала были отмечены у ИТ-компании «EDIT Pro», а в сфере привлечения талантов — у семейных оздоровительных акваклубов «StarFish». Технологии позволили им автоматизировать рабочие процессы цикла рекрутинга, сократив затраты на найм. Гран-при в номинации получил один из ведущих брендов сети медицинских клиник «МЕДСИ».
Участники премии вошли в проект «Сделано в Москве» и смогли получить доступ к бесплатным инструментам продвижения — размещение товаров и услуг на витрине онлайн-шоурума, участие в промо-кампаниях на ведущих маркетплейсах, в отраслевых выставках и городских маркетах, упоминание в СМИ и соцсетях и др.
Призовой фонд также включал в себя бонусные баллы для создания брендированной страницы компании и вакансий на онлайн-платформе SuperJob, а также другие меры по продвижению и поиску сотрудников на платформе.
Сбор заявок на участие в премии проходил с 22 мая до 30 сентября. После проверки претендентов на соответствие правилам премии был запущен отбор проектов в два этапа: оценка экспертного жюри и народное онлайн-голосование на сайте «Сделано в Москве». В нем приняли участие более 2800 человек.