Cetraria проводит ребрендинг и выпускает новую коллекцию

15.03.2023

Благодаря продуктам Cetraria москвичи могут украсить свои дома полезными интерьерными композициями из цетрарии — исландского растения, обладающего антисептическими свойствами. Цетрария в помещении очищает воздух, насыщает его йодом и кислородом, что благоприятно отражается на здоровье всех жителей дома.

Весной 2023 года команда Cetraria объявила о своем ребрендинге: он затронет идеологию бренда и его брендбук, чтобы, по словам представителей компании, покупатели лучше представляли, что из себя представляет выпускаемая продукция.

Кроме того, бренд представит новую коллекцию косметики и декоративных изделий, посвященную весеннему сезону. В новинках — необычные деревья из цетрарии и натуральные уходовые средства, призванные приблизить жителей мегаполиса к спокойствию и многообразию природы.

Ознакомиться с ассортиментом бренда можно на сайте программы «Сделано в Москве». Если вы хотите присоединиться к программе поддержки локальных предпринимателей, заполните заявку: это бесплатно и быстро.

Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением