У каждого бренда — своя история. Кто-то вдохновляется примерами знаменитостей или успехом друзей, давно открывших свое дело. ICEKIDS by Papas появился на свет, потому что папы любят своих дочерей и хотят создавать для них лучшую одежду. Его основатели Денис Королев и Ирина Трояновская рассказали нашему проекту, каково это — создать бренд детской одежды для занятий фигурным катанием.
**Почему вы выбрали открыть бизнес в сегменте фигурного катания? **
— Мы родители спортсменок — Софии, Леры и Риты, которые уже более пяти лет занимаются в спортивной школе фигурного катания «Мегаспорт». Когда Денис в очередной раз выбирал тренировочную одежду для Софии, ему пришла в голову идея создать свою собственную линию одежды. Удобную для детей и достаточно функциональную, для того чтобы они могли заниматься любимым видом спорта.
**Есть ли у вашего бренда амбассадоры? **
— Главные лица ICEKIDS by Papas — наши дети.
**Какова философия бренда? **
— By Papas — это:
- вовлеченность пап;
- доверие и надежность — к качеству одежды для малышей вопросов быть не должно;
- любовь и страсть к спорту;
- семья и традиции.
**Как происходит процесс разработки новых моделей? **
— В создании каждой из коллекций принимает участие целая команда дизайнеров, но также мы не пренебрегаем мнением наших спортсменок. Наши дети показывают и рассказывают, чего бы им хотелось, а мы всегда прислушиваемся к их мнению.
**Чем процесс создания детской одежды для фигурного катания отличается от производства взрослой? **
— На детскую фигуру разработать лекала гораздо сложнее, чем на взрослую. Проводится кропотливая работа построения лекал, чтобы обеспечить удобную посадку.
Каковы преимущества ICEKIDS by Papas перед другими брендами детской одежды?
— У нас есть собственное производство, на котором используются европейские ткани и фурнитура. Мы нацелены на полную клиентоориентированность: в нашей студии дизайна работает команда технологов и конструкторов, которые осуществляют контроль качества на всех этапах раскройки и пошива одежды.
ICEKIDS by Papas вдохновляется мировыми трендами или предпочитает сам задавать их?
— Мы задаем свой вектор в трендах, но, безусловно, всегда отслеживаем мировые тенденции.
**Как происходит тестирование новых моделей одежды? **
— Каждую из них мы тестируем на детях непосредственно в тренировочном процессе.
Как подобрать форму, в которой ребенку будет комфортно заниматься фигурным катанием?
— Слушать своего ребенка.
**Получал ли ваш бизнес прежде государственную поддержку? **
— Нет, но проект «Сделано в Москве» — приятное исключение.
**Какой совет вы бы дали бизнесменам, которые планируют производить одежду для детей? **
— Подумать, насколько вы готовы к сложностям, отсутствию времени и можете ли вы слышать своего клиента.