Billy Milligan: «Нашу уникальность отражает выбор в одежде»

29.05.2023

Любителям необычных брендов просто необходимо узнать все о Billy Milligan: мы поговорили с создателем концептуального бренда одежды и узнали множество подробностей о создании коллекций и миссии современных дизайнеров.

Как название бренда Billy Milligan отражает его концепцию?

— Изначально нашей целью было воплощение истории в одежде через искусство, а слепком времен является литература. И таким образом мы пришли к понимаю, что хотим переносить образы, персонажей и события произведений в одежду. Рассуждая о названии, мы учитывали несколько фактов.

  • В силу нашей концепции мы не должны распыляться и постепенно отшивать и создавать коллекцию, которая была бы вдохновлена определенными литературными шедеврами.
  • Различия тематик. Мы не хотели замыкать себя в каком-то определенном стиле одежды, потому что каждая книга уникальна, со своими определенными оттенками, чертами характера и смыслами.

И тут нам приходит в голову данная концепция: Билли Миллиган — человек с расщеплением личности, самый известный и крупный зарегистрированный случай диссоциативного расстройства идентичности. И наш бренд, как наш прообраз, многослоен и многогранен. Каждая коллекция — личность, которая отражает определенные цвета, характеры и смыслы.

Первая коллекция посвящена роману «Мастер и Маргарита». С помощью каких элементов в одежде удалось отразить настроение произведения Булгакова?

— Мы выбрали для первой коллекции именно это произведение, потому что оно, как и наш бренд, многоликое, смелое и спорное.

Мы переносим роман в одежду несколькими способами.

  • Оттенки-цвета. Первый наш дроп в основе своей вдохновлен Воландом и его свитой. И мы переносом наше видение темной и дьявольской сущности данных персонажей. Идеологически мы не использовали стандартные черные и красные цвета, так как Воланд не совсем прост. И так же, как и людей, нельзя его окрасить в полностью черные тона, поэтому мы выбрали нестандартные оттенки, которые отражают сложность и в некоторых моментах многоликость данного героя.

  • Образы. Мы стараемся интерпретировать события произведения в одежде, создавая полноценный образ через разные фактуры (сочетания различных тканей), а также нашивки и принты.

  • Описание. Описание каждой вещи присутствует в нашей упаковке, и там подробно написано, какими элементами «Мастера и Маргариты» мы вдохновлялись. Также мы дополняем изделия цитатами и высказываниями, которые описывают события, отраженные в одежде. Например, футболка «Смертный приговор Иешуа» как раз и отражает данную сцену из романа, но мы изобразили на изделии не только само устрашающее событие, но и реакцию Понтия Пилата: на принте изображен в профиль крик данного героя, а спереди вынесена цитата: «Главный порок — это трусость», которая дополняет данный образ.

Ваша миссия — популяризировать литературу и искусство. Почему одежда — подходящий способ для этого?

— В наше время неотъемлемой частью жизни стала одежда, люди ушли от веточек и листочков к тому, что выражает их интересы, знания и увлечения. Одежда перестала выполнять лишь функцию согревания и перекрывания. И именно данный ресурс распространения сегодня имеет массовый характер. Кто мы без своей одежды? Думая над данными вопросами, мы и решили популяризировать литературу через одежду. Ведь все мы разные, и нашу уникальность и неповторимость отражает выбор в одежде, но, как и мода, человек постоянно двигается, и изо дня в день он испытывает разные эмоции, так же как и литература, которая уникальна, неповторима и непостоянна. Соединив эти два философских высказывания, мы решили создать мостик для нынешнего поколения к выражению их чувств через одежду вместе с Billy Milligan.

Как рождаются идеи для новых моделей? Расскажите подробнее о процессе производства.

— Рождение идей происходит коллегиально. Сначала полностью читается книга, и самые запоминающиеся моменты записываются. Далее происходит мозговой штурм, в ходе которого из нарисованной картинки, которую сложно воплотить в реальность, все приводится к практическим решениям с помощью того же дизайнера конструктора во время создания лекал и анализа удобства эксплуатации одежды повседневно.

Ваш идеальный клиент — кто это? Для кого ваша одежда станет подходящим способом для самовыражения?

— Возрастной разброс велик: от 16-летнего школьника и до 45-летнего мужчины или женщины. Основное качество, которое есть у наших клиентов, — это желание уникальности и отход от массовости. Люди, которые ценят эксклюзивность. А так основные наши клиенты делятся по таким признакам (это наша внутренняя градация) :

Повышенный индивидуализм

Вы не такой, как все, вы хотите показать это миру, используя нетривиальные способы, вы молоды и в вас бурлит самостоятельность и потребность к самовыражению. Проходя мимо незнакомой компании, мы сразу можем заметить именно вас.

Поколение Zzzzzzz

Учитесь в университете и до сих пор живете с родителями. В ресторанах и магазинах за вас платят они. Выделяют определенную сумму на каждый день. Целый день вы либо саморазвиваетесь, либо общаетесь, либо отжигаете на вечеринках. На свои интересы тратите личные деньги, потому что хотите добиваться всего самостоятельно. Вы еще не попали в однообразный круговорот повседневной жизни и полны энергии и индивидуализма.

Крайняя интеллектуальность с симптомами гиковатости

Реальность является для вас гостиницей. Вы не проживаете тут постоянно. У вас есть свой дом, который расположен в вашей голове. Там пристанище всех миров, которые только может породить ваше воображение. Вы стараетесь потратить каждую минуту своего существования на то, чтобы ваш дом обрастал новыми предметами интерьера, то есть много читаете, смотрите фильмы, посещаете выставки и различные культурные мероприятия, направленность которых зависит от вашего мировоззрения.

Нетипичная мажористость

Все детство прошло под покровительством влиятельного окружения. Ваши амбиции пробивают потолок, а из всех сфер жизни вы выберете ту, которая будет премиальнее всего. Вы очень критично относитесь к тому, что носите и как появляетесь на публике.

Какие ткани и техники вы используете при создании новых фасонов?

— Мы стараемся подбирать лучшие ткани, что есть на рынке. Мы интерпретируем базовые модели и стараемся вдохнуть в них новую жизнь, в то же время знакомимся с современными техниками печати, анализируем и перенимаем опыт модных домов и привносим его в наш бренд для создания лучшего продукта.

Какие еще произведения вы планируете взять за основу для новых коллекций?

— Хочется это оставить загадкой для общества. Но могу вас заверить: таких сочетаний и вкусов вы нигде не увидите.

Читайте также

OJO: инновационный подход к уходу за волосами
LM: «Когда дочь повзрослела, мы решили начать семейное дело»
Тренды: змеиный принт — в моде и этой весной
Культурный выход: что надеть в театр?
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением