В рамках Московской недели предпринимательства 25 мая состоялись бизнес-маркеты программы правительства Москвы при поддержке локальных брендов «Сделано в Москве» и Сбера. Ярмарки проходили в двух локациях: на Кутузовском проспекте, в Agile Home, и в Оружейном переулке, в БЦ «Оружейный».
В бизнес-центрах Сбера были представлены десятки столичных брендов: одни предлагали товары для дома и отдыха, другие — продукты питания, третьи — одежду и аксессуары. За один день работы маркета общая выручка участников составила около 1,8 миллионов рублей.
Любители уюта покупали продукцию бренда 24.Grams, который производит диффузоры и свечи, используя в сырье только кокосовый и соевый воск, хлопковые и деревянные фитили. Те, кому нравится проводить время с близкими весело и громко, могли приобрести экологические и инклюзивные настольные игры и игрушки от бренда Dodoland. Его товары делятся по категориям возраста, тематики, события и производителя, поэтому подобрать себе развлечение не составляет труда.
Кроме настольных игр, многие открыли для себя бренд WOW!HOW?, который создает научные наборы для проведения развивающих экспериментов.
Вернуться в детство помогала компания «НеКнижка» с красочными книгами, в которых спрятаны огромные 3D-элементы. Такие книги понятны и интересны любой аудитории.
Стильная одежда от молодежного бренда «БИЧ» и аксессуары от MYARI, которые дополнят любой образ шляпами из велюра или соломы, тоже находились на бизнес-маркете и собирали вокруг себя поклонников моды и хорошего качества одежды. Любителей косметики порадовали скрабы Code d’amour.
Для тех же, чей выбор пал на вкусное и полезное, были представлены чаи компании «Нитка», перекусы от Raw to Go и Mojo, а еще сыры семейного бренда SHEVOL DE RUSTIC.
Кто ценит необычные интерьерные решения, тем точно приглянулись светильники-трансформеры AstoCrystall и авторские изделия из натурального камня от бренда NATSTONE69.