Эта лимитированная коллекция с монументальными панно на флаконах стала продолжением совместного проекта «Гельтек» и креативного бюро «Глазами инженера» — народной карты мозаик России. В декабре команда бьюти-бренда сменила этикетку на шести средствах, чтобы рассказать людям по всей стране о красоте, которую обычно не замечают вокруг себя.
Отдельным продуктом средства с обновлённой упаковкой команда «Гельтек» делать не стала — бренд использовал партизанскую практику. Работает она так: когда покупатель заказывает, например, крем для рук, он может вместо обычного средства с однотонным флаконом получить дизайнерский с советским панно.
Также на каждой этикетке «Гельтек» разместил QR-код, ведущий на лендинг «Частицы красоты» с картой мозаик и руководством по их поиску.
Заказать средства с панно из Москвы, Серпухова, Уфы, Волгограда и Красноярска можно на официальном сайте бренда.