Yopells: «На «сладком» рынке давно не было интересных новинок»

26-01-2023 08:10

О том, что закрытие одной двери приводит к неминуемому открытию другой, основатели компании Yopells Руслан и Артем знают не понаслышке. В 2020 году, в разгар пандемии, ребята потеряли работу, но не отчаялись, а открыли свой бизнес по производству пеллсов — десертов из тягучего рисового теста и сливочного крема. Читайте их вдохновляющую историю в нашем интервью.

Расскажите, с чего началась история бренда Yopells, как к вам пришла эта идея?

— Мы Руслан и Артем, в прошлом — повар и официант. Вместе мечтали создать совершенно новый продукт, который удивит покупателей. Случилась пандемия. Люди скучали по своим близким, свободе и ярким краскам. В этот момент на маленькой кухне был создан десерт пеллс, главной особенностью которого стали эмоции от вкуса и впечатления от сервиса.

Почему именно пеллсы?

— Мы проанализировали и сделали вывод: на «сладком» рынке давно не было интересных новинок, а все существующие кондитерские изделия кажутся очень посредственными, обычными. Изучали много текстур, ингредиентов, пробовали соединить несколько десертов в один. Так и родился десерт пеллс, который не похож ни на один другой.

Кто придумал такое название для десертов?

— Хотелось создать продукт, который станет категорией в десертах, ведь наш продукт ни с чем не сравним. Вот пончик, круассан, маффин — это все названия десертов, и по-другому их не назовешь. Мы тоже встали на этот путь, долгий, но интересный. Совместно с нашими партнерами по брендингу дали имя десерту и назвали компанию.

В будущем Yopells — это международный производитель продуктов FMCG, а пеллс — десерт, флагман бренда.

Помните свою первую партию? Сколько попыток было сделано в поисках того самого идеального рецепта?

— Мы готовили и продолжаем готовить под заказ, все свежее. Партий как таковых нет. В самом начале разработка велась на протяжении месяца — помним, как пропадали силы, ничего не получалось. Но дороги назад не было, нас уволили из ресторана, поэтому хотелось создать свое дело и довести его до ума.

А идеальный рецепт только впереди, мы всегда движемся в сторону улучшения.

Как находили первых клиентов?

— Первых покупателей искали в соцсетях: создали странички и начали делать публикации, снимать аппетитные фото и видео. Заказы поступали от рекламы у блогеров — мы угощали их бесплатно и просили сделать рекламу. Также нас поддержало близкое окружение.

В самом начале был важен не рубль, а то, насколько людям понравится вкус десерта, насколько яркими будут их эмоции. Мы хотели получить от них ответ на вопрос «Впечатляет или не очень?». Ответ каждый раз был положительным.

Что было самым сложным в организации собственного производства?

— В начале было сложно все, абсолютно все. Это первый наш опыт создания дела и производства, все вопросы изучали буквально с нуля. Самым сложным было собрать команду, ведь результатов еще не было, и было важно, чтобы люди нам поверили.

Возникало ли когда-нибудь желание все бросить? И если да, что помогло устоять?

— Никогда такой мысли не было. Даже в начале, когда было сложно. Тем более после того, как появились покупатели: мы стали получать социальное одобрение и поняли, что делаем хорошее дело. Спасибо нашим клиентам — они наш самый главный мотиватор.

Кто сейчас разрабатывает новые рецепты и вкусы?

— Сейчас в нашей команде уже есть технолог. Мы проводим анализ и спрашиваем предпочтения у покупателей. Так и создаются новые вкусы. В основном отталкиваемся от сочетаний — со сливочным кремом не все начинки сочетаются.

Вы сладкоежки? Постоянная работа со сладостями откладывает отпечаток на вкусовые предпочтения?

— Да, мы любим сладкое и никогда не отказываемся его пробовать в разных местах, а особенно новое! Отпечатка скорее нет, просто появляется больше требований к своему продукту и бренду.

Какие у вас планы на дальнейшее развитие Yopells?

— Наша миссия — сближать людей, даря им радость через яркий вкус и впечатления. В планах — совершенствовать зону и время доставок, открывать новые производства, рынки B2B, строить собственные заведения, развивать франчайзинг по России и миру, выходить в ретейл и также создавать новые продукты в разных продуктовых линейках. Строить международный проект.

Самое лучшее сопровождение к десертам — это…

— Классический горячий чай. Сладкое нужно «смывать» с зубов.

Читайте также

ROMB Craft Studio: «С вещами — как с людьми. Хочешь, чтобы прожили дольше, — люби их»
«ОВСЯННИКОВ»: «Европейские компании, ушедшие с рынка, оставили нам самостоятельность»
Вкусно — и точка: сладкий воздушный шар от бренда Born to Bon
Вкусные подарки от московских брендов
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением