Pearl Jinnee: «Курочка Ряба и прочие Зайки-побегайки — наши корни, которыми нужно гордиться»

29-01-2024 01:20

Хорошее качество, дизайн с фольклорными героями русских сказок и понимание того, что нужно ребенку, — это все бренд Pearl Jinnee. Его основатель Наталия Перелыгина начинала с одежды для своих детей, потому что найти на полках сетевых магазинов стильные качественные вещи с адекватным ценником было непросто. Сейчас ее одежда радует многих детей. Обсудили разработку идей, производство и особенности совмещения личной жизни с рабочей.

Почему вы решили создавать одежду для детей?

— У меня двое детей, сначала это было просто желанием сделать для них красивую, модную и интересную одежду. Я заметила, что в сетевых магазинах на полках лежат либо стильные и интересные вещи, но за безумные деньги, либо универсальная обезличенная одежда на каждый день, или, если вещь красивая и не очень дорогая, то это, скорее всего, синтетика. И еще в 2016 году на рынке практически отсутствовали герои русских сказок и мультфильмов, дети стали забывать Колобка, Курочку Рябу и прочих Заек-побегаек, а это наши корни, которыми можно и нужно гордиться. Я хорошо рисую, поэтому в один день и появилась идея создавать сложные и стильные модели для детей, чтобы у них было больше позитива и красоты вокруг, чтобы они могли через простые вещи знакомиться с культурой своей страны.

На что нужно обращать внимание при выборе одежды для ребенка?

— Обязательно на качество материала и его состав: синтетика продлевает срок службы изделия, но может отрицательно сказаться на здоровье ребенка — нарушить тепловой обмен, не давая коже дышать, повысить потливость, что приведет к переохлаждению и в итоге к простуде. Еще синтетика часто становится причиной аллергии. Ткань может быть не самого высокого качества, но лучше, чтобы в ее состав входили шерсть, хлопок или вискоза, то есть натуральные материалы. Если выбирать между дизайном и качеством, я однозначно за качество. Глупо экономить деньги на вещах и потом тратить их на лечение.

И еще здорово, когда родители умеют слышать своих детей, а не только навязывать свое мнение, поэтому при выборе одежды ребенку лучше учесть и его желания тоже. Мне очень нравится выбирать одежду вместе с моими детьми: это позволяет лучше понять их интересы, вкусы и желания.

У вас очень яркая и стильная одежда. Кто придумывает дизайн?

— Как владелица и основатель бренда весь дизайн придумываю я: все начинается с принта, потом слой за слоем на него начинают ложиться интересные модели и сложные дополнения — аппликации или принты-партнеры. С помощью различных техник я или иллюстраторы рисуем красивую картинку, потом переводим ее в цифру, печатаем на натуральной ткани и выбираем модели одежды, на которых хотим видеть этот принт. У нас есть классические модели, повторяющиеся из сезона в сезон, но часто мы вводим новые модели, более сложные.

Какие товары самые популярные?

— Многое, конечно, зависит от сезонности, но сейчас самая популярная коллекция — с фольклорными героями русских сказок, чувствуется дефицит на рынке подобных товаров.

Ваш слоган на сайте — «Добрые вещи расскажут о вашей любви и заботе». Что это значит?

— Речь о заботе, которая не всегда выражается словами, но и поступками, пусть даже такими примитивными, как покупка хорошей качественной одежды, постельного белья или игрушек.

Как вам удается совмещать жизнь и бизнес? Что помогает контролировать день и вовремя отдохнуть?

— Жесткий тайминг, планирование и соблюдение режима. По-другому в бизнесе никак. Стоит немного расслабиться, и сразу случается аврал. Чтобы не оказываться в таких ситуациях, еженедельно планирую свою работу и отдых, если получается идти в графике, то хватает времени на все.

Как вы видите развитие бизнеса дальше? Возможно, создание офлайн-точки или новые линейки одежды?

— Мы стараемся развиваться во всех направлениях: дорабатываем ассортиментную матрицу, ищем новые онлайн-точки и выходы в офлайн. За эти моменты отвечают разные люди, поэтому ничто не мешает каждому проекту развиваться параллельно. Наверное, в приоритете открытие офлайн-точек, потому что мне, как творческому человеку, очень важен не только визуал, но и тактильные ощущения, когда вещь можно потрогать, рассмотреть со всех ракурсов и сразу унести к себе домой. Работаем над этим каждый день.

Читайте также

Ушастая парочка: 3D-конструктор QBRIX
Новое в Москве: для детей
Идея для досуга с ребенком — карточки VERAKIT
Творческий набор с мозаикой «Ловец снов» от бренда «Собирай-ка»
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением