Archpole: «Творческий продукт нуждается в поддержке»

12.11.2022
Алена Соколова

С 1 по 6 ноября на ВДНХ, в Москве, проходила первая Неделя интерьера и дизайна: выставки, лекции, экскурсии и мастер-классы были посвящены современным интерьерным трендам и планировкам, мебельному бизнесу в России и его перспективам. На событии собралось больше 300 российских компаний и 200 экспертов, которые делились опытом друг с другом и с гостями.

Представлял свой стенд и проект «Сделано в Москве». Участники программы поддержки смогли познакомить посетителей выставки со своей продукцией, узнать лучше свою аудиторию и заявить о себе.

Бренд российской дизайнерской мебели Archpole, например, заметил, что благодаря таким полезным инициативам усиливается доверие горожан ко всему, что производится в столице.

С 2008 года Archpole создает стеллажи, столы, полки, стулья и другие изделия целиком в Москве — все процессы компании, от разработки идей до производства, происходят в столице.

Программа «Сделано в Москве» абсолютно бесплатно помогает предпринимателям города, позволяя публиковать свои товары и получать дополнительную рекламу на крупном медиапортале. Быстро зарегистрироваться можно по ссылке.

Читайте также

Как устроены столичные дизайн-производства
Вещи для гостиной в стиле хай-тек ищите на Московской неделе интерьера и дизайна
Футуризм в интерьере: детали, акценты, планировка
Место встречи — Московская неделя интерьера и дизайна
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением