Питаться вкусно и полезно многим кажется невозможным: никогда не спящая Москва диктует быстрый ритм жизни, легкие перекусы не дают полноценного насыщения организма пищей, а тратить время на готовку дома не всегда получается.
Бренд LavkaLavka доказывает, что есть энтузиасты, которые готовы кормить москвичей вкусно, полезно и с гарантией безопасности и качества. Мы поговорили с коммерческим директором бренда Александром Рыкуновым, который подробно рассказал о том, как происходит работа внутри компании.
Расскажите о внутренней кухне. По каким критериями происходит аудит производства участников клуба LavkaLavka?
— В нашей компании сформировано специальное подразделение, его основной задачей является поиск производственных площадок, проведение аудитов и в том числе доведение до наших внутренних стандартов качества предприятий, в которых мы видим перспективу. Ключевыми критериями при выборе партнеров и проведении аудитов являются наличие на предприятии системы качества и безопасности пищевых продуктов, наличие формализованных стандартов гигиены и санитарии предприятия, наличие программы производственного контроля, а также полная прослеживаемость цепочки поставок сырья от коровы до готового продукта. Одним из постулатов нашего бренда является 100%-ная натуральность и чистый состав всех продуктов, которые мы выпускаем.
На каждой упаковке у вас разные портреты. Что это за люди?
— Это те представители наших поставщиков, которые придумывали и создавали продукты: собственники, руководители, технологи. Они настоящие энтузиасты своего дела и амбассадоры вкусной и здоровой пищи. Среди них есть даже те, кто приехал в Россию из других стран. Например, Мирко Эванджелисти, который производит аутентичный итальянский деликатес — сыровяленую колбасу в натуральной белой плесени, или Иван Новелли с уникальными рецептами сыра.
В нашем клубе каждый производитель имеет свою неповторимую историю. Эти истории мы стараемся слово в слово публиковать в своих социальных сетях и в виде слогана отражать на упаковке. Наш продукт про людей и для людей.
Здоровые полезные продукты не могут храниться долго, при этом авторские готовые вторые блюда у вас доступны к покупке в большом количестве. Как происходит подготовка блюд к продаже? Есть ли какие-то определенные условия хранения?
— Наше производство готовой еды строится на достаточно уникальной технологии UHT (высокая пастеризация), которая позволяет хранить все наши продукты при комнатной температуре до года, и никакие специальные условия хранения не требуются. Наши продукты производятся по авторским рецептам и являются «рестораном в банке», который доступен в любое время у вас на кухне, в сумке, походе или где угодно. Все блюда мы производим только из натуральных ингредиентов, без добавления консервантов или какой-либо химии.
На вашем сайте много интересных рецептов. Расскажите о самом любимом, который вы еще не опубликовали в доступ.
— Об одном не рассказать, так как наши технологи находятся постоянно в поисках и разработках новых кулинарных решений, но двумя позициями, которые в ближайшее время появятся у нас в продаже, с удовольствием поделюсь: куриные ножки Confit, томленные в сливочном и подсолнечном масле с печеным чесноком и пряностями, а также взбитый творожный мусс, который мы производим из 100%-ного козьего творога с добавлением черники и клубники.
Что пользуется наибольшим спросом среди покупателей?
— На этот вопрос сложно ответить, так как мы выпускаем продукцию в разных категориях — от сыров и молочной продукции до мясных деликатесов и готовой ресторанной еды. В каждой категории товаров есть свои позиции, лидер. К примеру, овсяная каша на сливках с добавлением натурального манго или узбекский плов, приготовленный в чугунном казане. В сырах это belper knolle в натуральной обсыпке из ягод клубники, мяты и черной смородины.
Вашу продукцию можно встретить в различных гипермаркетах и сервисах доставки. Расскажите, как вы вышли на работу с ретейлом. Как видите развитие компании дальше?
— В нашей команде есть коммерческое подразделение, которое занимается реализацией и продвижением продукции по всем доступным каналам продаж.
Работа с ретейлом на сегодняшний день предполагает достаточно непростые условия ценового регулирования, так как тренд последних несколько лет предполагает переход потребителей в средний и ниже ценовой сегмент, что для нас является дополнительным критерием при выводе новых продуктов. Любая новинка должна быть актуальна здесь и сейчас и отвечать базовым или специфичным запросам потребителей в том числе и по цене.
У нашего бренда LavkaLavka есть миссия — создание клуба производителей и потребителей, объединенных идеей повышения качества жизни с помощью натуральных и полезных продуктов. Уже сейчас в бренд входят локальные производители со всей страны, создающие и возрождающие уникальные рецептуры и технологии.
Наша команда берет на себя всю коммерческую и маркетинговую работу по реализации и продвижению продукции каждого производителя в нашем проекте. Мы надеемся, что в нашем клубе будет с каждым днем все больше потребителей, поддерживающих ценности и философию марки.