Разбираемся, что влияет на стоимость косметики MATROMI

15.04.2023

Вам когда-нибудь было интересно, почему одни крема стоят дороже, а другие — дешевле? Из чего складывается конечная стоимость косметики? Что лучше — собственное производство или контрактное и как это влияет на цену?

Ответы на эти вопросы ждут вас ниже, в интервью с Анастасией Чупрына, основателем бренда уходовой косметики MATROMI.

Frame 8087.jpg

Особенности производства

У компании MATROMI свое собственное — подчеркну, не контрактное — производство в технопарке «ЭЛМА» (тот же статус, что и у «Сколково», только расположенный в Зеленограде). Как лаборатория, так и производственная линия развернуты с нуля самостоятельно. Многое из оборудования изготавливалось индивидуально, под заказ, так как на рынке не было того, что нам требовалось.

Правда, мы решились на собственное производство не сразу, а после первой партии, произведенной в «Сколково». Стало очевидно, что если мы хотим на выходе иметь качественный продукт, то контроль за этим качеством должен быть у нас в руках.

Поставка сырья

В процессе производства мы используем только лучшее сырье со всего мира. Мы постоянно исследуем рынок в поисках интересных новинок. Решая ту или иную задачу, мы подбираем активы только с доказанным действием, с проведенными лабораторно-клиническими исследованиями. Рынок химической промышленности России сейчас находится в очень печальном состоянии, к сожалению, и найти аналоги тут невозможно. Санкции затруднили поиск и подбор сырья, сильно увеличилось время на разработку и выпуск новых продуктов.

Но, несмотря на все препятствия, мы все же находим то, что нам нужно. Кроме того, мы не забываем про тару и упаковку, которая также привозится из Европы. Только теперь цены выросли кратно, а дизайнерский картон и вовсе ушел.

Что еще влияет на стоимость продуктов

Философия нашей компании — качество в деталях. Из этих деталей и складывается впечатление о продукте. Качественное сырье, тщательная разработка продукта, его тестирование и исследования, продуманная упаковка, качественный сервис и желание услышать буквально каждого клиента — это основные компоненты, из которых и складывается конечная стоимость.

Низкая цена многих отечественных средств обусловлена либо использованием технологий 20-летней давности, либо минимальным вводом активных веществ, которые не могут навредить. Но задача наших средств — это помочь решить определенные задачи.

В чем особенность продукции MATROMI

На сегодняшний день компания MATROMI работает в двух направлениях: косметика для домашнего использования и профессиональная, для кабинета косметолога.

Домашняя линейка — это про бережно и с любовью к себе. Мягкие активы с пролонгированным действием, гипоаллергенные работающие составы, которыми невозможно навредить. Профессиональная линейка предназначена для более активного воздействия, но под четким руководством врача-косметолога и с использованием аппаратных технологий (микротоки, оксимезотерапия, гидродермобразия, лазерная терапия). При этом одна линейка гармонично дополняет другую. Для конечного потребителя это возможность выбирать продукты и процедуры для себя, для решения конкретных задач.

Читайте также

Тоник — маркетинговый ход или эффективное средство?
Пробиотики и пребиотики в косметике: в чем польза?
Московская неделя красоты: расписание
Metamorphoses: «Мы сделали парфюмерию, которая меняет состояние героя»
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением