Новое в Москве: бьюти-компании

22.03.2023
Алена Соколова

Красота — в деталях. Сияющая кожа, искрящийся взгляд, взмах длинных ресниц, увлажненные мягкие губы — москвички давно научились грамотно ухаживать за собой, и в этом им помогают производители декоративной и уходовой косметики.

Сейчас акцент в бьюти-мире — на эффективности, чистых составах и комфорте использования средств. Встречайте: новые столичные участники программы «Сделано в Москве» в сфере красоты.

EAT MY — бренд изготавливает ароматные бальзамы для губ. Каждый запах манит, будто десерты из модной кондитерской: линейка ассортимента отличается аппетитными названиями, сами бальзамы сладковаты на вкус, радуют глаз яркими этикетками и легко помещаются в самую маленькую женскую сумочку. К тому же в составе — масла кокоса, жожоба, миндаля и другие полезные ингредиенты, помогающие сохранить нежную кожу губ в безопасности даже в ветреную погоду. Ну что, виноградный сорбет или шоколадный капучино?

Beautydrugs — производитель декоративной и уходовой косметики, сочетающей в себе бьюти-тренды, активные формулы и стильные упаковки. Здесь можно подобрать комплекс ухода для любой кожи и решить любую проблему, будь то пигментация или возрастные изменения. Косметичка бренда выручит всегда: удобным тональным средством в стике легко пользоваться в дороге, а сияющие хайлайтеры помогут оживить лицо после трудной рабочей недели.

6409bc9a74c47622617394.jpg

RUKRASSA — национальный бренд косметики, специализирующийся на натуральных составах. Каждая яркая баночка средства — результат вдохновения бескрайними просторами России. У компании есть собственное производство и лаборатория, в которых изготовили уже более 5000 косметических формул. Ароматные масла для тела, альгинатные маски, крема и сыворотки с активными веществами, шампуни и кондиционеры для разных типов волос — можно полностью экипировать шкафчик в ванной комнате!

YOINICORN — марка, чье кредо — возвести наслаждение от ухода за собой в степень культа. Яркие упаковки уходовых средств, разноцветные текстуры, интенсивные ароматы помогают превратить ежедневную утреннюю рутину в эмоциональные приятные ритуалы. Символ бренда — единорог Юник, который напоминает покупателям всегда находить время на исполнение своих желаний и любовь к себе.

«СВОБОДА» — компания-производитель уходовой косметики, которая была основана еще в 1843 году. За более чем 150 лет существования «СВОБОДА» выпустила легендарные кремы, лосьоны, зубные пасты и шампуни, которыми пользовалось не одно поколение москвичей. Здесь сохраняют легендарные рецептуры, улучшая и адаптируя средства под нужды современных жителей мегаполиса. Фабрика сотрудничает со странами Европы и Юго-Восточной Азии.

Читайте также

5 пилингов от BTpeeL, которые можно делать даже летом
Дроп дня: вода WATERFUL и косметика PROBOTANIC
Находки среди косметических средств, которые стоят меньше 200 рублей
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением