Московские бренды в 2 раза увеличили объем поставляемой продукции за первую половину 2022 года. С января по июль было выпущено на 97% одежды больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Компании смогли нарастить производство и в рознице, и в онлайн-магазинах, что позволило горожанам познакомиться ближе с новыми именами модной индустрии.
Владимир Ефимов, заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, связывает рост производства с уходом зарубежных магазинов: это открыло новые перспективы для работы столичных предпринимателей.
Всего было поставлено заказчикам товаров на ₽28 млрд, что на 61% больше, чем в 2021 году. На 57% выросли объемы производства комплектов спецодежды, а на 15,7% — трикотажных и вязаных изделий.
Статистические данные предоставлены агентством городских новостей Москвы.
Для развития индустрии за год было введено более 20 различных мер. Например, Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства принимает заявки на выдачу льготных инвестиционных кредитов: мэр города Сергей Собянин поручил снизить ставку с 9 до 3%, а размер возможного кредита увеличить до ₽3 млрд.
Также правительство Москвы во второй половине 2022 года запустило программу «Сделано в Москве» — медиа и маркетплейс, посвященные исключительно столичным брендам и бизнесу. Подать заявку на участие в проекте и получить дополнительные инструменты для продвижения и продаж может любой предприниматель, производящий товары в московском регионе.