Ханбок, династия Чосон и чогори. Фанаты исторических дорам сразу поняли о чём речь, остальным сейчас расскажем, что происходит и причём здесь российско-корейский бренд одежды SHIN. Вас ждёт не только экскурс в историю, но и стильные костюмы, пальто на запахе и устойчивые принципы развития.
Философия бренда
В августе 2021 года этнический кореец Антонио Шин основал свой собственный бренд одежды. Так как молодой человек вырос в Москве, его видение восточной культуры отличается от привычного. Создавая коллекции одежды, он не просто делится национальными особенностями Южной Кореи с другими, но и сам исследует их с помощью дизайна.
«Основным источником вдохновения для меня являются народные ремёсла, искусство и ханбок», — Антонио Шин.
На начальном этапе каждый продукт бренда был переосмысленной версией традиционного корейского костюма эпохи Чосон — периода, когда зародились многие культурные обычаи, которые сохраняются в Южной Корее до сих пор.
Теперь SHIN двигается дальше, пытается взглянуть по-новому на наследие и связать прошлое с настоящим в своей одежде.
Одежда SHIN
Одно из ключевых направлений бренда — это по-прежнему фьюжн-версии ханбока, но теперь ещё и ещё базовые вещи, сочетающиеся с более смелыми айтемами из коллекций. Команда SHIN говорит, что не стремится одеть всех — только людей, которые разделяет их понимание красоты. Ребята уверены, что одежда — это и про внешний вид, и про внутренние ощущения.
Согласны с ними. Прогуляться в белом пальто до щиколотки на завязках осмелится не каждый. Но тот, кто рискнёт, будет чувствовать себя как минимум иконой уличной моды. Для более сдержанных луков у бренда есть жакеты и костюмы — дизайнер взял от ханбока только чогори, куртку на завязках. Поэтому широкую юбку можно заменить брюками бренда или базовыми джинсами из собственного гардероба.
Гуманистическая повестка
SHIN поддерживает позитивное отношение к телу. Поэтому бренд активно работает над расширением размерного ряда — пока на сайте можно найти вещи до XXL, либо сшить их на заказ по собственным меркам.
Также для команды важны принципы устойчивого развития и экологическая ответственность. SHIN стараемся минимизировать воздействие на окружающую среду, создавая вещи, которые можно носить несколько сезонов. Также бренд использует ткани поставщиков, работающих с органическими и переработанными материалами.