Елена Крыгина о локальных брендах косметики и одежды

09.09.2024

Встретились на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030» с визажистом Еленой Крыгиной и поговорили о том, как она относится к московским брендам одежды и косметики. Заодно обсудили стереотипы о российских фешн и бьюти-продуктах. Дальше передаём слово Елене.

Я дружу с многими московскими брендами — мне правда нравится, что они создают. И особенно в последние годы. Мне приятно тратить деньги у локальных компаний, поэтому стараюсь поддерживать именно их.

Мой гардероб практически весь состоит из российских дизайнеров. Если выбор стоит между популярным мировым брендом и классным брендом из Москвы — я выберу второй вариант. Тем более сейчас непростое время для нового бизнеса.

Я думаю, что в ближайшие 5 лет тренд на российские бьюти- и фешн-продукты вырастет — компании стараются удивлять не только креативом и ценами, но и качеством. Так сложилось, что аудитория привыкла считать, что всё импортное классное, а местное — нет. Поэтому российские и московские бренды стараются быть на голову выше коллег из-за рубежа.

Локальные компании, в том числе моя, стараются сломать существующий стереотип. Дизайны активно развивают рынок одежды, а бьюти-комьюнити — косметический. И, кажется, у нас получается. Наконец-то российские продукты — модно.

Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением