«Для меня бунт — это смелость быть собой». Интервью с основательницей Fashion Rebels

08.11.2024

Сексуальная, самоуверенная, элегантная и свободная — так выглядит героиня столичного бренда Fashion Rebels, очертания которой будто списаны с портрета основательницы Валентины Муховиковой.

Амбициозная и независимая Валентина создала бренд в противовес быстротечной моде, пропагандируя точёные силуэты, элегантный крой и премиальные ткани.

Но в отличие от slow fashion, которую создаёт Fashion Rebels, жизнь бренда не такая уж и медленная — ежегодные презентации на Moscow Fashion Week, запуски сезонных коллекций, витрины в концепт-сторах по всей России и любовь тысяч столичных it-girls.

1 (93).png

Название вашего бренда дословно переводится как «бунтари моды». Расскажите, почему вы его выбрали и в чём выражается ваш протест?

Для меня бунт в моде — это про смелость быть собой, выход за рамки общепринятого формата красоты и абсолютная свобода. Fashion Rebels не столько про одежду, сколько про стиль жизни, про бунтарей, которые живут чувствами. Поэтому в своей философии мы несём не деструктивный протест, а смелость. Смелость ошибаться, быть ярким и разрушать стереотипы.

Как вы пришли к дизайнерской деятельности?

Какой-то особенной истории у меня нет. Я всегда была амбициозной, быстро стала независимой. При этом мне хотелось сохранить в себе женщину. К тому же, я всегда любила моду и имею неплохую насмотренность. Поэтому, когда я обнаружила в себе энергию, требующую творческого созидания, я пошла ей навстречу.

1.2.png

В коллекциях Fashion Rebels чувствуется стиль французской школы. Кто ещё повлиял на ДНК бренда?

При всей любви к французскому почерку, мы смотрим и в сторону других игроков модной арены. Безусловно, французский шик очарователен, но помимо него нам близка и страсть итальянцев, и небрежность американцев, и строгие линии немцев. 

Я бы сказала, что мы идём своим путём. Путём поиска смыслов, которые мы отражаем в наших изделиях. Мы ищем свои точки опоры в мире моды. Рискуем, когда совмещаем две крайности — повседневное и роскошное. Но нам нравится то, что получается.

2.2.png

Почему вы сделали ставку на slow fashion?

Наш бренд про неизменную классику, адаптированную к современным реалиям. Мы хотим, чтобы женщины носили вещи Fashion Rebels много лет и проживали в них самые счастливые моменты своей жизни. Одежда бренда подчёркивает сексуальность и дарит чувство, что роскошь — это легко, она уже часть вас.

Коллекция, которую вы представили на прошедшей Неделе моды, вдохновлена лентой «Манон 70» Жана Ореля. Фильм связан с каким-то особенным воспоминанием или привлёк вас сам по себе?

Во-первых, эстетическая составляющая картины: цвет, форма, мода 70-х в целом. Помимо господства мини, экспериментального кроя и инновационных материалов, характерных для того времени, в нашей коллекции также улавливаются нотки сексуальной свободы и адюльтера.

Во-вторых, то самое бунтарство главной героини. Манон не может принадлежать лишь одному мужчине, в этом её внутренняя суть. Она живёт одним днём, сверкая красотой и молодостью, балансируя своей независимостью. В нашей последней коллекции мы хотели передать эмоции героини — от встречи Манон и Франсуа в японском аэропорту, где она могла бы носить наше летнее пальто «Селин», до финальной сцены в поезде, идущем вдоль моря, где главная героиня могла бы надеть джинсы «Макао».

4.2.png

Какая она — женщина, которая выбирает Fashion Rebels?

Героиня Fashion Rebels сильная, умная и остроумная. Она знает, чего хочет, и может это себе позволить. Когда она заходит в помещение, атмосфера меняется, все оживают и чувствуют присутствие героини. Ей присущ собственный стиль, в основе которого — уникальные, аутентичные бренды. Она ценит качество и выбирает идеальную посадку и приятную ткань. Потому что тактильность и ощущения «на кончиках пальцев» — это удовольствие, которое люди особенно ценят и в продукте, и в жизни.

Откройте завесу следующей коллекции. О чём она будет?

Сейчас мы работаем над коллекцией осень-зима 24/25 и думаем, что приятно вас удивим. Предлагаю не раскрывать всех карт, скажу лишь, что она будет наполнена элегантными силуэтами, интересными фактурами, и, конечно же, цветом.

3.2.png

Читайте также

Переосмысление русского костюма. Интервью с брендом «Багряница»
Yozh: «Сложность бизнеса — превратить идею в реальность»
LM: «Когда дочь повзрослела, мы решили начать семейное дело»
И в пир, и в мир: аксессуары, без которых не обойтись
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением