Сексуальная, самоуверенная, элегантная и свободная — так выглядит героиня столичного бренда Fashion Rebels, очертания которой будто списаны с портрета основательницы Валентины Муховиковой.
Амбициозная и независимая Валентина создала бренд в противовес быстротечной моде, пропагандируя точёные силуэты, элегантный крой и премиальные ткани.
Но в отличие от slow fashion, которую создаёт Fashion Rebels, жизнь бренда не такая уж и медленная — ежегодные презентации на Moscow Fashion Week, запуски сезонных коллекций, витрины в концепт-сторах по всей России и любовь тысяч столичных it-girls.
Название вашего бренда дословно переводится как «бунтари моды». Расскажите, почему вы его выбрали и в чём выражается ваш протест?
Для меня бунт в моде — это про смелость быть собой, выход за рамки общепринятого формата красоты и абсолютная свобода. Fashion Rebels не столько про одежду, сколько про стиль жизни, про бунтарей, которые живут чувствами. Поэтому в своей философии мы несём не деструктивный протест, а смелость. Смелость ошибаться, быть ярким и разрушать стереотипы.
Как вы пришли к дизайнерской деятельности?
Какой-то особенной истории у меня нет. Я всегда была амбициозной, быстро стала независимой. При этом мне хотелось сохранить в себе женщину. К тому же, я всегда любила моду и имею неплохую насмотренность. Поэтому, когда я обнаружила в себе энергию, требующую творческого созидания, я пошла ей навстречу.
В коллекциях Fashion Rebels чувствуется стиль французской школы. Кто ещё повлиял на ДНК бренда?
При всей любви к французскому почерку, мы смотрим и в сторону других игроков модной арены. Безусловно, французский шик очарователен, но помимо него нам близка и страсть итальянцев, и небрежность американцев, и строгие линии немцев.
Я бы сказала, что мы идём своим путём. Путём поиска смыслов, которые мы отражаем в наших изделиях. Мы ищем свои точки опоры в мире моды. Рискуем, когда совмещаем две крайности — повседневное и роскошное. Но нам нравится то, что получается.
Почему вы сделали ставку на slow fashion?
Наш бренд про неизменную классику, адаптированную к современным реалиям. Мы хотим, чтобы женщины носили вещи Fashion Rebels много лет и проживали в них самые счастливые моменты своей жизни. Одежда бренда подчёркивает сексуальность и дарит чувство, что роскошь — это легко, она уже часть вас.
Коллекция, которую вы представили на прошедшей Неделе моды, вдохновлена лентой «Манон 70» Жана Ореля. Фильм связан с каким-то особенным воспоминанием или привлёк вас сам по себе?
Во-первых, эстетическая составляющая картины: цвет, форма, мода 70-х в целом. Помимо господства мини, экспериментального кроя и инновационных материалов, характерных для того времени, в нашей коллекции также улавливаются нотки сексуальной свободы и адюльтера.
Во-вторых, то самое бунтарство главной героини. Манон не может принадлежать лишь одному мужчине, в этом её внутренняя суть. Она живёт одним днём, сверкая красотой и молодостью, балансируя своей независимостью. В нашей последней коллекции мы хотели передать эмоции героини — от встречи Манон и Франсуа в японском аэропорту, где она могла бы носить наше летнее пальто «Селин», до финальной сцены в поезде, идущем вдоль моря, где главная героиня могла бы надеть джинсы «Макао».
Какая она — женщина, которая выбирает Fashion Rebels?
Героиня Fashion Rebels сильная, умная и остроумная. Она знает, чего хочет, и может это себе позволить. Когда она заходит в помещение, атмосфера меняется, все оживают и чувствуют присутствие героини. Ей присущ собственный стиль, в основе которого — уникальные, аутентичные бренды. Она ценит качество и выбирает идеальную посадку и приятную ткань. Потому что тактильность и ощущения «на кончиках пальцев» — это удовольствие, которое люди особенно ценят и в продукте, и в жизни.
Откройте завесу следующей коллекции. О чём она будет?
Сейчас мы работаем над коллекцией осень-зима 24/25 и думаем, что приятно вас удивим. Предлагаю не раскрывать всех карт, скажу лишь, что она будет наполнена элегантными силуэтами, интересными фактурами, и, конечно же, цветом.