Дети улиц: три московских стритвир-брендa, которые нельзя пропустить

29-09-2022 07:47

Москва похорошела, а вместе с ней похорошели и москвичи. Коренного жителя от гостя столицы легко отличить по отказу от массмаркета в пользу локальных брендов. Знакомимся с марками, без которых уже невозможно представить гардероб современного столичного жителя.

ISSUE

Бренд яркой уличной одежды, который использует в производстве натуральные ткани и передовые технологии (включая искусственный интеллект!). Узнать ISSUE на улице легко по ярким принтам в стиле уличных граффити и крупным слоганам, которые часто размещаются на самых видных местах.

Бренд придерживается унисекс-концепции, поэтому объемные худи, анораки и свободные футболки из плотного хлопка отлично будут смотреться как на мужчинах, так и на девушках.

Марка появилась в 2020 году. Хулиганские вещи сразу полюбились подросткам, а теперь на них обратило внимание и старшее поколение — когда устаешь от событий дня, ISSUE приходит на помощь.

HEARTZ

Ян Катанаев и Семен Попов из HEARTZ сошлись на любви к футуризму и компьютерным алгоритмам. С помощью нейросети дизайнеры создают яркие графические принты, которые отлично смотрятся на простых силуэтах. На выходе получаем «одежду будущего» — минимализм и технологичность соседствуют с броским внешним видом и расслабленностью, характерной для уличной моды.

Фишка вещей от HEARTZ — в деталях, которые с первого взгляда незаметны, но делают жизнь своих обладателей значительно лучше. Особая ткань (фальшсетка) обеспечивает идеальную вентиляцию и продлевает жизнь одежды. А заимствованный у японских самураев крой гарантирует комфорт в движении на любых скоростях.

SOME PEOPLE

SOME PEOPLE — это история про притяжение противоположностей. Бренд с российскими и грузинскими корнями, который балансирует между двумя крайностями: минимализмом и подчеркнутой избыточностью, лаконичным кроем и умеренным оверсайзом.

В 2021 году создатели бренда выпустили дебютную коллекцию, которая ворвалась на московские улицы и стремительно покорила столичных модников.

Бренд шьет только из натуральных тканей, в ассортименте — жакеты и рубашки, легкие куртки, свободные брюки, вечерние и повседневные платья, дизайнерские худи с причудливыми принтами и базовые футболки.

Читайте также

HEARTZ: «Задумка бренда — создать нечто в стиле киберпанка»
SOME PEOPLE: «Стремиться к совершенству — наша основная цель»
Собираемся на премьеру фильма: вечерние платья от московских брендов
Сезонная распродажа у локальных марок: куда идти за классными вещами?
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением