Читай по одежде: как московские бренды создают авторские принты

08-10-2022 07:32

Надпись на худи, рисунок на футболке — казалось бы, маленькая деталь, но зато какая красноречивая. Разбираемся, каким локальным маркам есть что нам сказать!

HEARTZ

Вездесущая цифровизация, преследующая современного человека, вдохновляет создателей бренда HEARTZ на разработку стильных диджитал-принтов. Например, у ребят есть худи с маскотом (фирменный персонаж, который знакомит пользователя с интерфейсом приложения). Чувствуем, что эта вещь особенно понравится разработчикам и киберспортсменам — как начинающим, так и профессионалам.

ARKHIPOVA.MOSCOW

Дизайнерская коллекция худи и свитшотов посвящена теме путешествий. Принт в акварельной технике смотрится ну очень романтично и воздушно. Кстати, модели, на которых изображены карты и наброски маршрутов, называются символично: Plane («Самолет»), Ticket («Билет»), Flight» («Полет»). И да, теперь вы точно знаете, в чем отправиться в аэропорт.

«МОРДА ДОВОЛЬНА»

Создательница бренда Анастасия Тулупова несколько лет назад начала рисовать смешные скетчи с игрой слов, делиться ими в соцсетях. Творчество под хештегом #мордадовольна стало популярным, и девушка открыла собственный магазин подарков. Наш фаворит — экологичная сумка-шопер, которая помогает не только заботиться о планете, но и улыбаться чаще.

«РИТМИКА»

Символ этого московского бренда — кузнечик. Насекомое — своеобразный проводник в иную вселенную, которую создатели называют RITMIKALAND. Фразы «это не может быть реальным» в ней не существует, а значит, и коллекции очень креативные. Советуем обратить внимание на коуч-джекет. На его подкладке изображен фирменный паттерн-комикс. Тот случай, когда вещь внутри еще интереснее, чем снаружи.

LISA & LEO

Взглянув на мир глазами своих детей, создатели этого московского бренда создали что-то теплое, доброе, волшебное. Так родились сказочные персонажи — девочка Лиза, львенок Лео и их друзья. Авторские принты поселились на детской и взрослой одежде: костюмах, футболках, пижамах. Не влюбиться в нарисованных ежиков, мышат и фламинго просто невозможно.

«БИЧ»

«БИЧ» расшифровывается как «Бывший интеллигентный человек». Эта локальная марка одежды создана для людей, которым близка идея свободы, отказа от навязанных социальных норм. Особую ностальгию вызывает винтажный джемпер с ироничным принтом. Он получился точь-в-точь таким, как в старые добрые 90-е. Только не синтетический!

Читайте также

Пережить непогоду: практичные вещи от московских брендов
WEARNOST: «Возникла идея соединить все мои 37 пижам в одну идеальную»
Капор Proud Mom для женственных образов
БИЧ и Maneken Brand: «Популяризируем оверсайз в России»
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением