«Сделано в России»: как это было

23.10.2022
Алена Соколова

Для российской торговли форум «Сделано в России» — важнейшее мероприятие, объединившее в себе одновременно практическую и дискуссионную области. Здесь заключаются договоры между ведущими экспортерами страны и представителями зарубежных организаций. Здесь формируются новые торговые пути и ищутся современные решения для актуальных проблем.

В этом году форум прошел 20—22 октября в Москве, в Выставочном зале «Манеж». Каждый день был посвящен определенной сфере: четверг — государственной политике, пятница — бизнес-структурам, суббота — практике для топ-менеджеров и предпринимателей-торговцев.

Лекционная площадка была разделена на несколько крупных блоков: «Государство в поддержку бизнеса», «Цифровые решения», «Международный диалог», «Технологии сбыта», «Аналитика и финансы», «Школа экспорта», «Женское предпринимательство», «Школа РЭЦ» (Российского экспортного центра).

Лекции и мастер-классы, проводимые экспертами, помогали гостям сориентироваться в текущей экономической повестке: планы и прогнозы, озвученные во время обсуждений, станут ключевыми точками для будущего экспорта России.

NAT_0566.jpg
NAT_0499.jpg
NAT_8679.jpg

Пленарные заседания, сессии, открытые диалоги затрагивали самые разные вопросы. От глобальных вроде государственной поддержки экспортеров, цифровизации платежных систем и новых мировых логистических маршрутов, до локальных — о российском промдизайне, диджитал-экспорте, роли женщин-лидеров в торговле и особенностях конкретных промышленных ниш.

Кроме того, форум стал местом для демонстрации технологических и промышленных достижений страны. Например, здесь представляли макеты военной техники и новых медицинских приборов, основанных на сложных и технологичных механизмах. А стенд программы поддержки предпринимателей «Сделано в Москве» позволил жителям и гостям столицы познакомиться с молодыми и опытными брендами, чье производство и магазины расположены в московском регионе. Среди них — модная одежда, продукты питания, интерьерный декор и даже товары для здоровья.

NAT_0746.jpg
NAT_0807.jpg
NAT_7780.jpg

Для владельцев компаний показ на выставке — возможность расширить свою аудиторию, повысить узнаваемость бренда и в будущем увеличить продажи. Столичные предприниматели хорошо относятся к городской инициативе и с благодарностью принимают помощь правительства Москвы — все они готовы развиваться и расти.

Например, Виктория Павлович из проекта «Красота Made in Russia» делится планами: «Я сейчас развиваю свой проект; смотря на возможности, которые дает правительство Москвы, хочется масштабироваться. Проект «Сделано в Москве» очень вдохновляет».

Артем Сакулин, представитель компании «Экспорт-импорт. Информбюро», тоже хвалит программу: «Современная и своевременная идея — сделать маркетплейс локальных товаров. Уверен, он будет пользоваться большим спросом».

Гости выставки могли лично поговорить с создателями многих брендов, узнать о будущем розницы в столице и приобрести необычные товары и сувениры для себя и своих близких. Все это, конечно, — как дополнение к главной миссии форума.

NAT_1043.jpg
NAT_0615.jpg
NAT_0611.jpg

Форум «Сделано в России» стал местом соприкосновения настоящего и будущего, источником новых связей и первым шагом на пути к успешному экспорту в новых геополитических реалиях.

Читайте также

Москва выходного дня: куда сходить 1-2 апреля
Москва выходного дня: куда сходить 25-26 марта
Москва выходного дня: куда сходить 22–23 апреля
Чудаковатая дикарка: «Снегурочка» в театре «Револьвер»
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением