24 и 25 сентября зеленый ангар Винзавода принимает у себя «ЛОКАЛС МАРКЕТ» — масштабную ярмарку с участием московских предпринимателей и модную арт-тусовку.
Маркет проходит при участии правительства Москвы — это еще один пункт программы по поддержке местных предпринимателей, которая сейчас активно реализуется в городе. Благодаря этому московские бренды получили возможность громко заявить о себе в самом модном и популярном месте в центре столицы.
Даже плохая погода не стала помехой для организаторов: на второй день на площадке собралось еще больше людей. Кто-то согревается, играя в пинг-понг, кто-то — утепляется купленными здесь же куртками и свитерами. Новое модное течение рождается прямо на глазах.
Вчера, например, на глазах собравшихся появился на свет арт-объект художника Евгения Чеса. Завсегдатай граффити-фестивалей, двадцать с лишним лет украшающий стены столицы своими работами, Чес подарил ярмарке свое новое творение, созданное специально для проекта «Сделано в Москве». Вот как это было:
Глядя на многоцветную толпу посетителей, не сразу и разберешь — модный дизайнер перед тобой или любитель уличной моды. У стендов — ажиотаж и бой за особенно понравившиеся экземпляры. От ассортимента московских брендов разбегаются глаза — дерзкий SOWHAT?, экзотический BY MATSUMURA, любимец молодежи HEARTZ и другие столичные марки на пике популярности — чтобы собрать модный аутфит, достаточно пройтись по рядам маркета.
Неволей задумываешься о том, как много у нас появилось достойных, ярких и интересных брендов. И какую огромную работу проделало руководство города, чтобы собрать их вместе и организовать планомерную и эффективную программу поддержки.
«Мы на «Маркете» второй день подряд — за один день не успели осмотреть все, что есть. Вернулись за покупками — уже не только для себя, но и для подруг, оставшихся дома. Что нравится? Да прямо все!!! Попробуйте выбрать одно сами — это невозможно!»
Замечаем рядом симпатичную маму с дочкой-подростком. Для дочки что-то выбираете? Мама улыбается: для себя. Дочь в первый день приехала с полной сумкой вещей, я посмотрела и поняла — тоже хочу! Как думаете, какое взять? Показывает кольца SHAMELESS, покрытые цветной эмалью в стиле бассейной плитки. «Бери все», — шепчет дочка, и обе смеются.
Уличные художники, тату- и фитнес-модели, рэп-исполнители, модные блогеры, преподаватели йоги, подростки и их родители, — кажется, на «ЛОКАЛС МАРКЕТЕ» за два дня побывала половина Москвы.