Участники проекта «Город идей» предложили новые инструменты для программы «Сделано в Москве»

22.08.2024

Среди идей были предложения записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. Так покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров.

На платформе «Город идей» завершился проект, посвященный программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». В течение недели пользователи обсуждали инструменты для повышения узнаваемости столичных брендов и наполнение одноименной онлайн-платформы и социальных сетей. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Всего поступило больше 1,6 тысячи идей по развитию программы и ее интернет-площадок. Например, москвичи предложили записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. С помощью таких форматов покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров», — рассказала Наталья Сергунина.

Самые перспективные 62 инициативы

Больше всего идей связано с социальными сетями. Подписчики хотели бы видеть там подборки популярных и недавно появившихся продуктов, информацию об акциях и скидках, афишу ближайших мероприятий с участием представителей компаний, истории успеха и многое другое.

Онлайн-шоурум москвичи предложили дополнить версиями на иностранных языках, фильтрами для удобного поиска, разделами с новинками, информацией о производителях, видеоконтентом, а также советами профильных специалистов.

Уже сейчас по инициативе горожан представители брендов проводят мастер-классы на фестивальных площадках столицы. В будущем программа мероприятий расширится.

Кроме того, участники проекта оставили свыше пяти тысяч комментариев о том, что они хотели бы видеть на сайте и в офлайн-магазинах «Сделано в Москве». Это одежда, обувь, посуда и предметы интерьера.

Программа объединяет уже более 5,5 тысячи компаний, выпускающих 35 категорий товаров. Ее курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.

Платформа «Город идей» существует с 2014 года. С ее помощью москвичи делятся мнениями о том, как сделать жизнь в мегаполисе еще комфортнее. Уже реализовано свыше шести тысяч предложений, касающихся работы электронных сервисов, культурной жизни мегаполиса, транспорта и других сфер.

Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы.

Читайте также

16 мая в столице начинается Московская неделя предпринимательства
Дайджест недели: козьи кружева, интимный пилинг и секреты урбеча
Москва выходного дня: куда сходить 5–6 августа
АЛЬТЕРИЯ: история создания бренда уходовой косметики
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением