8 июля проект Мэра «Сделано в Москве» откроет сбор заявок для предоставления нового инструмента продвижения для столичных предпринимателей – бюджет на запуск рекламной кампании в рамках «Буст продаж». В течение месяца будут выбраны московские бренды, продукция которых размещена на Яндекс Маркете. Новая мера поддержки позволит увеличить продажи товаров на одном из крупнейших маркетплейсов России.
С 8 июля в течение месяца участники проекта Мэра «Сделано в Москве» получат бонус в размере до 60 тысяч бонусных баллов в личных кабинетах на одном из ведущих маркетплейсов страны. Бонусные баллы предприниматели смогут потратить на продвижение своих товаров на «Яндекс Маркете» с помощью рекламного инструмента «Буст продаж».
Новая мера поддержки поможет увеличить количество показов товаров от локальных продавцов и привлечь больше покупателей. Товары, продвигаемые с помощью данного инструмента, поднимаются выше в результатах поиска на страницах площадки. Согласно данным «Яндекс Маркета», предприниматели благодаря «Бусту продаж» получают до 43% больше заказов, чем без него.
Для получения меры поддержки нужно подать заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф, а также соответствовать следующим критериям: обладать карточкой бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а также иметь действующий кабинет на маркетплейсе. Если вы не являетесь участником проекта, но хотите принять участие в отборе, нужно зарегистрироваться на сайте бизнес.сделановмоскве.рф, предоставив ИНН и контактные данные. С подробными условиями участия можно ознакомиться на сайте спецпроекта.
«Сделано в Москве» и «Яндекс Маркет» начали сотрудничать в 2023 году в рамках спецпроекта. Так, появилась брендированная страница с товарами из различных категорий от московских предпринимателей: мебель, декор для дома, спортивная и повседневная одежда, уходовая косметика, одежда и игрушки для детей и др. Помимо этого, на площадке Маркета была проведена рекламная кампания, в которой приняло участие более 3 300 столичных брендов. Продукция локальных производителей была отмечена специальным брендированным знаком «Сделано в Москве», а также попадала на баннеры на страницах «Маркета» и в рекламной сети «Яндекса».