«Сделано в Москве» с 27 по 29 апреля примет участие в Московском полумарафоне, который пройдет на территории спорткомплекса Лужники (рядом со сценой недалеко от зоны выдачи номеров для забега). В рамках мероприятия гостей ожидает маркет локальных товаров, а также развлекательная программа.
Брендированный шатер будет работать 27 апреля с 11:00 до 20:00, 28 апреля — с 11:00 до 18:00, 29 апреля — с 07:00 до 15:00. Вход на мероприятие свободный, регистрация не требуется.
«Проект Мэра “Сделано в Москве” традиционно присоединяется к масштабному спортивному празднику – Московскому полумарафону. На маркете будет представлена продукция 17 московских брендов из различных категорий: стильная спортивная и повседневная одежда, кроссовки, уходовая косметика, освежающие напитки, спортивное питание, тренажеры из натурального дерева и многое другое. Помимо павильонов с товарами локальных производителей город подготовил бесплатную насыщенную программу. Каждый день взрослых и детей ждут тематические мастер-классы, диджей-сеты и розыгрыш призов», — рассказала Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
Гости также могут бесплатно и без регистрации посетить мастер-классы от московских брендов или расслабиться на свежем воздухе под диджей-сеты в зоне отдыха. Так, 27 апреля с 18:00 до 19:00 можно послушать лекцию о правильном спортивном питании от московского производителя продуктов питания, который более 10 лет разрабатывает уникальную продукцию для спорта и активного образа жизни.
В выходные дни 28 и 29 апреля пройдут забеги среди детей и взрослых. Гости маркета «Сделано в Москве» смогут с пользой провести время: послушать лекцию о положительном воздействии какао-бобов, продегустировать авторский какао, а также посетить серию мастер-классов по современному танцу, занятия с балансбордами и досками с гвоздями. А для участников крупнейшего забега России на дистанции 21,1 км будет предусмотрена разминка, которая включает в себя авторскую йогу и тренировку с гимнастическими палками. Расписание активностей будет опубликовано в телеграмме-канале «Сделано в Москве».
Для посетителей мероприятия будет также проведен ежедневный розыгрыш призов от московских брендов. Для участия нужно будет заполнить специальную листовку, а также подписаться на социальные сети проекта «Сделано в Москве», где можно изучить информацию о локальных товарах и столичных предпринимателях, а также участвовать в конкурсах и многое другое. В качестве подарка победителей будут ждать подарочные наборы от участников маркета.