«Сделано в Москве» откроет маркет локальных брендов для гостей Московского полумарафона

25-04-2024 07:10

«Сделано в Москве» с 27 по 29 апреля примет участие в Московском полумарафоне, который пройдет на территории спорткомплекса Лужники (рядом со сценой недалеко от зоны выдачи номеров для забега). В рамках мероприятия гостей ожидает маркет локальных товаров, а также развлекательная программа.

Брендированный шатер будет работать 27 апреля с 11:00 до 20:00, 28 апреля — с 11:00 до 18:00, 29 апреля — с 07:00 до 15:00. Вход на мероприятие свободный, регистрация не требуется.

«Проект Мэра “Сделано в Москве” традиционно присоединяется к масштабному спортивному празднику – Московскому полумарафону. На маркете будет представлена продукция 17 московских брендов из различных категорий: стильная спортивная и повседневная одежда, кроссовки, уходовая косметика, освежающие напитки, спортивное питание, тренажеры из натурального дерева и многое другое. Помимо павильонов с товарами локальных производителей город подготовил бесплатную насыщенную программу. Каждый день взрослых и детей ждут тематические мастер-классы, диджей-сеты и розыгрыш призов», — рассказала Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Гости также могут бесплатно и без регистрации посетить мастер-классы от московских брендов или расслабиться на свежем воздухе под диджей-сеты в зоне отдыха. Так, 27 апреля с 18:00 до 19:00 можно послушать лекцию о правильном спортивном питании от московского производителя продуктов питания, который более 10 лет разрабатывает уникальную продукцию для спорта и активного образа жизни.

В выходные дни 28 и 29 апреля пройдут забеги среди детей и взрослых. Гости маркета «Сделано в Москве» смогут с пользой провести время: послушать лекцию о положительном воздействии какао-бобов, продегустировать авторский какао, а также посетить серию мастер-классов по современному танцу, занятия с балансбордами и досками с гвоздями. А для участников крупнейшего забега России на дистанции 21,1 км будет предусмотрена разминка, которая включает в себя авторскую йогу и тренировку с гимнастическими палками. Расписание активностей будет опубликовано в телеграмме-канале «Сделано в Москве».

Для посетителей мероприятия будет также проведен ежедневный розыгрыш призов от московских брендов. Для участия нужно будет заполнить специальную листовку, а также подписаться на социальные сети проекта «Сделано в Москве», где можно изучить информацию о локальных товарах и столичных предпринимателях, а также участвовать в конкурсах и многое другое. В качестве подарка победителей будут ждать подарочные наборы от участников маркета.

Читайте также

Дайджест недели: интерьерные идеи и модные тренды этого лета
«Сделано в Москве» примет участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Бренды «Сделано в Москве» представят свои товары в рамках Недели предпринимательства
Дайджест недели: всё про флоатинг, выбор обуви и лучший кофе
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением