"Сделано в Москве" и "Молодежь Москвы" проводят конкурс на разработку капсульной коллекции

09-06-2024 11:47

Проекты «Сделано в Москве» и «Молодежь Москвы» проводят конкурс среди столичных предпринимателей и компаний на разработку капсульной коллекции «Москва — молодежная столица России». Подать заявку на участие можно на портале «Молодежь Москвы» до 20 июня.

Попробовать свои силы в создании капсульной коллекции могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые, зарегистрированные в столице и производящие продукцию на территории города. Обязательное условие — быть участниками проекта Мэра Москвы «Сделано в Москве».

Конкурсанты должны представить свои варианты дизайна одежды и аксессуаров до 20 июня. При его разработке необходимо использовать элементы уже существующего фирменного стиля бренда «Москва — молодежная столица России», которые участники соревнования должны выбрать самостоятельно.

В состав коллекции должна обязательно входить толстовка, футболка, шопер и головной убор. Остальные предметы конкурсанты могут добавлять по своему желанию.

Горожане выберут победителя в процессе народного голосования на портале «Молодежь Москвы». Его имя объявят в День молодежи.

После подведения итогов конкурса победитель должен изготовить весь состав капсульной коллекции в предложенном им дизайне. Изделия выкупит организатор соревнования для последующей реализации на городских площадках, форумах и фестивалях.

Проект «Молодежь Москвы» создан в марте 2020 года для выявления и реализации запросов молодого поколения. Он объединяет 11 масштабных инициатив: от творчества до волонтерства и построения карьеры. За это время в его рамках было поддержано более 2,5 тысячи молодежных идей и предложений, а на городских площадках организовано свыше 3,5 тысячи мероприятий, в которых приняли участие более двух миллионов человек. Более подробную информацию о «Молодежи Москвы» можно найти на официальном сайте, а также на страницах проекта в социальных сетях.

«Сделано в Москве» — это проект Мэра Москвы по продвижению локальных брендов. Его реализация началась 1 сентября 2022 года. Цель инициативы — помощь в повышении узнаваемости московских брендов и увеличении их продаж на внутреннем рынке. Сейчас в проекте участвуют более 5,5 тысячи столичных предпринимателей. В его рамках бизнесу предоставляется широкий спектр бесплатных инструментов — это участие в крупнейших промокампаниях на маркетплейсах и в торговых сетях, в отраслевых выставках и на городских маркетах, размещение товаров в офлайн-магазинах и на онлайн-витрине сайта проекта, создание качественного фото- и видеоконтента, упоминание в СМИ и соцсетях.

Читайте также

Конкурс на лучшую няню пройдет в Москве
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением