На платформе «Город идей» стартует новый проект, посвященный программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве». До 5 августа все желающие могут предложить полезные инструменты и решения для развития столичного бизнеса, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«Идеи принимаются по четырем направлениям: продвижение московских брендов, проведение отраслевых мероприятий, наполнение одноименного сайта и социальных сетей. Дополнительно пользователи обсудят, где лучше расположить будущие офлайн-магазины “Сделано в Москве” и какую продукцию представить на их полках», — рассказала Наталья Сергунина.
Инициативы, которые получат наибольшую поддержку горожан, реализуют на практике.
Сегодня программа «Сделано в Москве» объединяет уже больше 5,5 тысячи компаний мегаполиса. В онлайн-шоуруме можно найти свыше 25 тысяч товаров из 35 категорий, включая одежду, обувь, аксессуары, мебель, продукты питания, косметику, спортинвентарь, декор для дома и многое другое. Здесь же опубликована информация о производителях и способах покупки.
В феврале в инновационном кластере «Ломоносов» открылся первый флагманский магазин проекта. В нем свою продукцию представили 20 предпринимателей. Кроме того, бренды-участники размещаются на фирменных витринах известных маркетплейсов.
Куратором программы выступает столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.
Платформа «Город идей» существует с 2014 года. С ее помощью москвичи делятся мнениями о том, как сделать жизнь в мегаполисе еще комфортнее. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и Департамент информационных технологий Москвы.