Животные объединяют. Они не только дарят любовь и счастье, но и, как показала практика бренда PEPILOTA, помогают открыть свой бизнес. О том, с чего все начиналось в работе, рассказала Наталья Александрова, которая вместе с мужем Александром три года назад основала бренд.
«В 2016 году мы взяли из приюта «Ника» щенка. Это была девочка. Мы назвали ее Пеппи.
В какой-то момент мы поняли, что ее рост достиг максимального значения, и он уже не изменится, поэтому решили приобрести ей красивую миску по ее росту. Но возникла проблема: стильной, привлекательной, эстетичной и приемлемой по цене «в одном флаконе» не нашлось. В тот момент у меня и зародилась мысль о создании такой подставки с мисками.
Я творческий человек, можно сказать, идейный вдохновитель PEPILOTA. Я научилась зенковать, в то время хорошим подарком мне на день рождения был шуруповерт, сделала первый экземпляр и показала своему мужу Александру, на что он сказал: «Идея хорошая, исполнение ужасное…» И он сделал первую качественную подставку! Мы разместили ее на маркетплейсе, и оказалось, что наши подставки очень востребованы.
Конструкцию лежанок разработал мой муж Александр, он вообще человек с техническим складом ума, любит все измерить, рассчитать и начертить. Цвета ткани для них выбирали совместно — есть ткань, которая понравилась ему, а есть, которые приглянулись мне. Игрушки — полностью моя идея. Мне нравится макраме, все шикарные абажуры и панно в этой технике — они очень уютные и тактильные, а собаки как раз любят канатики принести, погрызть, потянуть.
До других животных пока расширяться не планируем, возможно потому что мало что про них знаем.
Если бы не Пеппи — хотя пространства «если» не существует... Если бы не она, возможно, бренда именно с товарами для животных и не было, но был бы другой. Всегда хотела сделать свою IKEA. Нравится все, что связано с домом и уютом. Я даже в прошлом году отучилась на интерьерного декоратора.
Мы с мужем никогда не работали вместе, и PEPILOTA нас объединила».