BURDOCK: «Наши клиентки ценят качество, комфорт и индивидуальность»

22.09.2023

Авторский подход и ручная работа — основа бренда одежды BURDOCK. Его основательница Анна Бурцева начинала с создания детских платьев для своих дочерей, но в итоге приобрела не только новую одежду для детей и возможность ее создавать, но и аудиторию, которая хочет одевать в лен, хлопок, фланель своих детей и самих себя.

Анна Бурцева.png

Расскажите об идее создания бизнеса.

— Идея создания нашего бизнеса основана на желании предложить качественную и стильную одежду, которая будет соответствовать индивидуальным потребностям и предпочтениям с использованием при этом натуральных тканей. Сначала это была детская одежда, в ней нуждалась только я: так как у нас три дочки, платьев хотелось много. Потом я стала интересна и другим мамам, и хотелось одеть уже не только дочек, но и мам — так родился бренд BURDOCK.

Мы стремимся создать уникальные модели, которые смогут отразить последние тенденции в моде, будут удобными и практичными.

Как вы отбираете материал для одежды?

— Тщательно выбираем материалы для платьев и костюмов, исходя из их качества, прочности, комфорта и соответствия заданным стандартам. Мы работаем только с надежными поставщиками, которые предлагают высококачественные ткани и материалы.

У вас есть одежда для женщин и детей — планируете расширять линейку?

— Когда я занималась индивидуальным пошивом, была одежда и для мужчин. В данный момент мы предлагаем одежду для женщин и детей, так как для масштабного производства нужно намного больше материальных ресурсов. Но мы всегда открыты для расширения нашей линейки продукции, и, возможно, до создания мужской коллекции осталось совсем немного. Мы регулярно изучаем рынок и тренды, чтобы предложить нашим клиентам новые модели и варианты.

Как выглядит процесс создания одежды? Кто отрисовывает эскизы, проходит первую примерку?

— Процесс создания одежды начинается с разработки эскизов, которыми полностью занимаюсь я, от отрисовки до конструирования выкройки. Затем эскизы передаются специалистам по изготовлению образца, который проходит первую примерку и дополнительные испытания и корректировки, чтобы достичь идеального силуэта и посадки. Когда прототип утвержден, начинается производство в массовом масштабе.

Опишите ваших клиенток. Какие они? Чем занимаются?

— Наши клиентки — это непохожие друг на друга дамы и девушки с разными стилями и предпочтениями. Они ценят качество, комфорт и индивидуальность. Некоторые из них заняты своими карьерами, другие заботятся о своих семьях, а кто-то просто хочет выглядеть стильно и уверенно в любых ситуациях. Нам важно понимать потребности и предпочтения наших клиенток, чтобы создавать одежду, которая идеально подходит их образу жизни и стилю.

Что, по-вашему, самое важное в ведении бизнеса?

— По моему мнению, самое важное в ведении бизнеса — это постоянное стремление к улучшению и совершенству. Мы считаем, что необходимо быть гибкими и адаптироваться к изменяющемуся рынку и потребностям клиентов. Кроме того, мы придаем большое значение качеству продукции и обслуживанию клиентов, поскольку это основа для долгосрочных отношений и успеха бизнеса.

Читайте также

G11: «Главное в бизнесе — это помощь людям»
7 курток, на которые стоит потратить деньги этой весной
Юбка-роскошь на века от LiLa by Angelina Lashutina
Самые модные цвета осени-2023
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением