Помогать другим проще, чем кажется. Иногда для этого достаточно лишь купить гигиеническую помаду или крем для рук — и стать участником большого благотворительного процесса.
Узнали у Полины Романовой, руководителя проекта «Подари Радость», как можно помогать детям, совершая привычные покупки в магазине, о том, как появилась такая идея, а также историю создания, перечень детских домов, которые получают помощь, и планы на будущее.
Расскажите, пожалуйста, о проекте «Подари Радость»: в чем его суть?
— Проект «Подари Радость», существующий в рамках одноименного фонда, — это проект компании «Единая Европа-Холдинг», одного из крупнейших игроков на бьюти-рынке России. Наш проект уникален, он заключается в том, что мы, выпуская и продавая нашу продукцию, даем возможность нашим покупателям стать благотворителями вместе с нами, ведь часть средств от продажи продукции бренда «Подари Радость» мы отправляем в помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Как пришла идея организовать фонд помощи детям, оставшимся без родителей?
— Фонд был организован нашей компанией еще в 2009 году, и с этого времени мы оказывали помощь подопечным нам детским домам на постоянной основе. Вначале это был один детский центр, затем появились и другие.
Каким детским центрам и школам-интернатам помогает проект?
— У нас под опекой три детских учреждения. Самый крупный — болоховский интернат, расположенный в Тульской области, для детей с ОВЗ VIII типа, там постоянно проживают около 150 детей. Детский центр «Покров», в котором живут около 30 ребят. И детский центр «Ковчег» — это семья, которая берет под опеку детей с самыми сложными диагнозами. На данный момент там проживают 14 детей.
В рамках проекта «Подари Радость» вы выпускаете косметику и средства для дома — таким образом даете возможность каждому покупателю стать благотворителем. Как это работает?
— Мы продаем нашу продукцию и часть средств, как я уже сказала, отдаем в подопечные нам детские центры. Наша деятельность полностью прозрачна — с ней вы можете ознакомиться на нашем сайте. Специально для того, чтобы каждый человек мог без труда понять, на какие нужды идут деньги, мы расположили на упаковке нашей продукции QR-код, который ведет на сайт нашего проекта.
Что это за продукция, почему в линейке только пять средств и где ее можно приобрести?
— Это линейка для дома и семьи, в которую входят незаменимые для каждой хозяйки средства: жидкое мыло, средство для мытья посуды, гель для душа, крем для рук и бальзам для губ. Наша продукция представлена во всех магазинах сети «Магнит Косметик» (на промополках), в магазинах iBEAUTY, а также на самых популярных маркетплейсах: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и т.д.
Средство для мытья посуды
от 199 ₽
У всех средств очень милые узнаваемые этикетки. Это дети рисовали?
— Да, это рисунки детей из детских домов. Я скажу больше, у наших героев, расположенных на упаковках, есть имена: воробья зовут Георгий, белку — Лариса, божью коровку — Борис, а пару медуз, размещенных на упаковке жидкого мыла, — Варвара и Аркаша.
Гигиеническая помада
от 149 ₽
Планируется ли расширение линейки, запуск новых продуктов?
— Да, в ближайшее время мы планируем запуск нового продукта — шампуня для всей семьи. Для того чтобы на упаковке появился новый интересный герой, мы выехали в подопечный нам детский центр «Ковчег» и попросили ребят нарисовать героя, который очень любит свои волосы. В итоге получили огромное количество необыкновенно ярких и позитивных рисунков, долго не могли определить победителя и в итоге остановили выбор на девочке с розовыми волосами. Очень скоро вы сможете ее увидеть на полках «Магнит Косметик» и на всех вышеперечисленных маркетплейсах.
Гель для душа с лемонграссом
от 199 ₽
Какие цели на будущее у проекта «Подари Радость» в общем?
— Нашей большой целью является ремонт школы-интерната в Болохово: здание находится в плачевном состоянии, оно ни разу не ремонтировалось с момента постройки в 1940-х годах, учиться там невозможно, и дети занимаются в общежитии (в котором, кстати говоря, мы провели ремонт). Для достижения этой цели нужны большие финансовые вложения, и мы надеемся, что сможем поставить наш продукт в магазинах крупных ретейлеров и вместе сумеем осуществить не просто мечту, а потребность детей учиться в достойных условиях.