Пока мир переживает смутные времена, и уязвимость женщины становится всё более очевидной, Лара Суровая куёт стильную броню в ателье собственного бренда. Она знает, что важно оберегать не только внешние границы, но и внутреннюю опору. Из чего сделан бренд Surovaya и сама Лара — узнали во время нашего разговора.
Вы называете одежду Surovaya бронёй для современной девушки. От чего, как вам кажется, ей нужно защищаться? И что именно нужно оберегать?
Мир многое пережил за последние годы и, кажется, у девушек потеряно чувство безопасности. Поэтому вещи бренда Surovaya — это, в первую очередь, про внутреннюю и внешнюю защищённость.
В своём бренде я транслирую личные ощущения и хочу, чтобы, надевая наш жакет, девушки чувствовали тот же комфорт и безопасность, что чувствую я.
Ответ на второй вопрос: оберегать, то что внутри. Такой у нас лозунг.
А вы чувствуете себя уязвимой в современном мире?
Безусловно, обстановка в мире не самая спокойная, но я опираюсь на внутренний стержень.
При подготовке к интервью было сложно найти информацию о вас. Это тоже связано со стремлением быть неуязвимой?
Surovaya всё-таки больше про мою деятельность, нежели про личный бренд. Мне важно защищать личные границы и свою семью. Хоть мои дети и помогают при разработке коллекций, особенно младшие девочки, я продолжаю сурово оберегать их от публичности.
Расскажите, как вы пришли в фешн?
Путь был долгим. В детстве я шила одежду для кукол, а после института занималась небольшим бизнесом — перепродавала модные тогда австралийские угги, а через время первой завезла в Россию обувь от Minnetonka.
После этого моя подруга предложила запустить совместный бренд, но спустя время я решила, что хочу сделать что-то своё. Как раз скопились деньги, и я поняла, что пришло время открывать собственный бренд.
Как вы определились с названием и почему остановились на этом?
«Суровая» — это моё прозвище в институте, а сейчас меня так называют друзья и близкие.
А в чём проявляется суровость вашего характера?
Когда люди впервые меня видят, то говорят, что я не похожа на суровую женщину и кажусь очень милой. Но когда мы начинаем общаться, они понимают, что я — женщина-воин! Эта «суровость» больше связана с внутренней уверенностью и моими неизменными принципами. Во многом этому поспособствовали мои родители, которые дали мне много любви и помогли сформировать внутренний стержень.
Как бы вы описали ДНК вашего бренда?
В концепции Surovaya, помимо качества исполнения и уникального дизайна, лежит особая философия. Наш бренд про внутреннюю силу. Героини Surovaya — это в основном миллениалы, которые опираются на внутренние ощущения и не гонятся за трендами.
Насколько стиль Лары Суровой отразился на изделиях Surovaya?
Всё, что шью, я ношу сама. Когда меняюсь я, меняются и мои коллекции. Например, в этом году я полюбила твид и яркие краски — по одежде сезона SS’24 это видно.
В твиде чувствует тонкое влияние Коко Шанель. Вдохновляетесь ею?
Да! Мне подарили на Новый год книгу про бренд Chanel. И после этого понеслось. Но мне кажется, что в наших изделиях мы больше отразили стиль Surovaya, нежели стиль Коко.