У бренда BRUTAGE, который производит мужскую одежду, большая часть покупателей — женщины! Все это, конечно, по любви. Так считает основатель бренда Константин Бочкарев. Узнали у него, из каких материалов создается одежда, как выглядит работа над индивидуальными заказами и чем можно закупиться к приближающимся холодам.
Расскажите о своих покупателях. Чаще одежду покупают мужчины или женщины? Что именно?
— В настоящее время основной канал сбыта BRUTAGE — это Wildberries. Примерно две трети всех покупателей — это женщины. И это притом, что мы производим и продаем мужскую одежду. В принципе, не удивительно: женщины покупают наши классные толстовки, куртки и жилеты своим мужчинам, так как любят их.
Наступила осень, не за горами мороз. На какие товары стоит обратить внимание в холодное время года?
— К осенне-зимнему сезону мы подготовили новые теплые мужские куртки T1 и жилеты T2. Помимо курток у нас в базовой коллекции всегда есть утепленные толстовки Gen.2, худи Gen.1 и брюки Gen.2.
Вы производите одежду по индивидуальному заказу. С какими запросами обращаются клиенты?
— Есть три типа запросов. Первый: сделать толстовки, брюки, жилеты, куртки, футболки и любую другую одежду с нанесением индивидуальной символики или брендирования. В этом случае мы берем наши базовые модели и наносим логотипы, эмблемы, ФИО с помощью машинной вышивки, шелкографии или DTF-печати.
Второй запрос: сделать те же изделия, но с какими-то дополнительными опциями или характеристиками. В этом случаем мы модифицируем конструкцию наших базовых изделий, например, добавляем карманы, дополнительно усиливаем наиболее уязвимые места, утепляем, защищаем от дождя, используем какие-то особенные материалы или расцветки. В общем, выполняем любые модификации и доработки под задачи клиента, вплоть до разработки изделия с нуля.
Третий вид запроса: комбинация первый двух, когда нужен и особенный функционал, и брендирование.
Это лишь некоторые примеры заказов, которые мы выполняли: толстовки для команды по ралли, толстовки для команды-участницы яхтенной регаты, утепленные толстовки для егерей в охотхозяйство, куртки для команды инструкторов по стрельбе, толстовки и брюки для инструкторов в собачьем питомнике, специальные толстовки для частной охраны, толстовки для команды видеооператоров, клубные толстовки для внедорожного клуба и даже чехлы для спецоборудования для одного предприятия.
Брюки "Gen.2"
от 5 000 ₽
Также вы изготавливаете нашивки, патчи, шевроны. Есть какая-то запоминающаяся история, может, необычный заказ?
— Да, все верно, патчи и нашивки — это тоже рабочий вариант индивидуализации и брендирования. Была история, когда я для своего автоклуба делал комплект шевронов с изображением клубного автомобиля. И сама машинка была изображена так здорово, мультяшно, что многие знакомые девушки, которые про этот клуб даже не знали, выпрашивали у меня эти шевроны.
Из каких материалов вы изготавливаете одежду?
— Стандартное трикотажное полотно: футер двух- и трехнитка, с начесом и без, кулирка, поларфлис, дополнительные элементы из износостойкой защитной ткани Оксфорд, деним, курточные мембранные ткани, искусственный мех, утеплитель — в основном российского бренда «Холлофайбер».
Это самые часто используемые нами материалы, но бывают и другие, например искусственная кожа или даже брезент.
Что для вас самое важное в ведении бизнеса?
— Самое важное — это создавать что-то новое и интересное, а потом материализовывать идеи, чтобы в конечном итоге была польза для людей. В случае с BRUTAGE — делать классную одежду, которую пользователи будут носить с удовольствием и радоваться покупке.