NIC-LETTA: «Основная идея бренда — это счастливое детство»

27.07.2023

Пока современный модный мир делает ставку на гардероб в базовых цветах, расширяя линейки в привычных белых, черных и серых оттенках, московский бренд NIC-LETTA дарит себе и людям ощущение праздника. Как? С помощью ярких цветов и нежных фэнтезийных принтов. О роскошном стиле для самых маленьких нам рассказала основательница бренда Татьяна Слабинская.

Татьяна Слабинская.png

Расскажите о вашем бренде. Как он создавался?

— Когда я родила четвертого ребенка, девочку Николь, наступил февраль 2022 года, много брендов стало уходить. В этот момент я и захотела создать красивый девчачий бренд, чтобы свою дочку я могла одевать в то, что мне самой нравится. Бренд назван в честь дочери, потому и NIC-LETTA.

Основная идея бренда — это счастливое детство, поэтому мы используем милые авторские принты, которые дарят ощущение праздника. Сейчас в моде базовые цвета: бежевый, серый, темно-синий. Мы решили разбавить практичность яркими цветами и романтичными фасонами. Одежду шьем для детей от рождения до года, в ассортименте есть пеленки, комбинезоны, боди и все, что связано с этим периодом жизни малыша. Также мы сейчас активно работаем над коллекцией для тодлеров — детей до пяти лет. Для них создаем базовые вещи, в которых можно поиграть в песочнице или пойти в детский сад: лосины, футболки, лонгсливы, спортивные костюмы.

Если говорить о тканях, то в основном мы используем футер с начесом, двухнитку и трехнитку, кулирку.

Как происходит выбор персонажей для одежды?

— Меня вдохновляет бренд Monnalisa. Свою старшую дочь я всегда одевала именно в него. У нас же есть художник, с которым постоянно ведется коллаборация.

Мне самой нравится все девчачье — милое и нежное. Основной персонаж бренда — мишка Nicoletta, поэтому он в основном и фигурирует на принтах. Например, летом он гуляет по полянкам и устраивает пикники, а зимой может наряжать елку. Под каждый сезон мы придумываем разные ситуации.

Мы сами разрабатываем модели, отшиваем пробные образцы. Все это меряется на моей дочери Николь. Если вещи красиво сидят на нашей основной модели, значит, мы все отшиваем в партию.

**Какие товары самые ходовые, для детей какого возраста? **

— Больше всего пользуются спросом футболки, лосины и пижамы. Их в основном покупают в соцсетях.

**Хотите расширяться в офлайне или основной упор идет на онлайн-продажи? **

— Все говорят, что надо идти в онлайн-продажи, но мне всегда нравился офлайн. В магазине ты можешь красиво развесить все вещи, создать особенную атмосферу. У меня есть своя мебельная фабрика, поэтому сделать красивое и качественное торговое оборудование не составит проблем. Мне кажется, что именно в офлайн-магазинах люди более расположены к покупкам, ведь они попадают в атмосферу роскоши и любви к детям. Они могут осмотреться и понять качество одежды, получить высокий уровень сервиса и удовольствие от покупки, а не просто листать фото и покупать наугад кота в мешке.

Я еще сама такой человек… Мне очень важно все пощупать, чтобы понять качество, посмотреть швы, упаковку, получить то самое удовольствие от покупки, когда тебе заворачивают вещи в красивую бумагу с логотипом, убирают в фирменный пакетик. Ни с каким интернет-магазином, конечно, такое не сравнится. Я мечтаю, чтобы когда-то у меня появился мой бутик с одеждой NIC-LETTA.

На что нужно обращать внимание при выборе одежды для ребенка? Есть ли какая-то разница в производстве со взрослыми?

— Я, как мама четырех детей, всегда при выборе одежды обращаю внимание на состав ткани. Например, в первом слое, к которому относятся трусики и маечки, должен быть только стопроцентный хлопок, второй слой — это толстовки, спортивные костюмы, они могут быть с небольшой примесью эластана, но он не должен превышать 20% или 30%. Также рекомендую обратить внимание на швы. Плохой шов быстро распустится, может начать натирать, будет некрасиво и некачественно смотреться.

Планируете ли расширять линейку?

— Для деток постарше мы хотим сделать линейку в стиле спорта и спорт-шика, футерные платья и комплекты с применением фатина. Хочется, чтобы одежда была нарядной, но практичной, подходила для повседневной носки. Например, чтобы одно и то же платье можно было надеть и на день рождение подружки, и в детский сад. Я выступаю за практичные вещи.

Читайте также

Нельзя пропустить: что нового появилось в московской моде
Ваш выбор заявить о себе — новая коллекция BRMSK
Грезы в темноте: маска для сна от бренда La Via Estelar
C ним тепло! Шарф-пуховик well the frost
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением