Сложно ли развить свой локальный бренд ювелирных украшений? В офисе столичной компании Jewellery Bar находятся двое — создательница Наталья и сборщица Инна. Кроме них удаленно работает креативная команда — специалисты постоянно находятся в поиске новых проектов для коллабораций и развития.
Нам рассказали, где искать вдохновение в работе с украшениями и почему так важно поддерживать связи и контакты с миром вокруг, когда ты предприниматель. У Jewellery Bar уже есть публикации в модных журналах и фотосессии с медийными лицами — все это способствует масштабированию бизнеса и подталкивает двигаться вперед. Регулярно выпускать новые коллекции колец, колье, серег и брошей, радовать московских модниц доступными и эффектными аксессуарами — и при этом знать, что занимаешься тем, что любишь… Это ли не мечта?
Но у маленьких брендов зачастую возникают сложности с продвижением, и программа «Сделано в Москве» успешно помогает решить эту и другие задачи. Благодаря городской поддержке компания налаживает международные связи, заключает контракты на продажу с зарубежными партнерами. Сейчас у Jewellery Bar есть магазины в Москве, Йошкар-Оле и Нью-Йорке — и впереди команду ждет выставка в Саудовской Аравии.
Зарегистрироваться в программе можно по ссылке на нашем сайте — это бесплатно и быстро.