FASHION REBELS: «Наш бунт — против страха, сомнений, комплексов»

10.10.2022

Как красный брючный костюм стал символом успеха и почему сейчас особенно важно дружить? Поговорили об этом (и не только) с создательницей бренда FASHION REBELS Валентиной Муховиковой.

Как вы пришли в мир моды? Какой у вас опыт за плечами?

Большую часть своей жизни я проработала юристом. Архитектурное образование — дополнительное образование, которое я получила, испытывая тягу к творчеству. Всегда любила стильных людей, красивую архитектуру, подачу блюд. Я эстет до мозга костей. Порой так легко преобразить атмосферу, поставив на стол свечи, полностью изменить образ, добавив в простой лук брошь или платок. Для меня дизайн — история о великой силе красоты.

Ваш бренд активно развивался во время пандемии. Вы сознательно отказались от спортивной и домашней одежды, которые были популярны на тот момент?

Пока все активно шили маски и домашние костюмы, мы создавали наш красный костюм. Как вызов самой Вселенной. Это был бунт! Создавая его, я представляла, как прекрасные женщины спрячут в самый дальний угол шкафа футболки и спортивные штаны, сделают укладку и накрасят губы красной помадой. Как они пойдут в театры, в рестораны, на свидания и встречи с близкими. В костюм была вложена вся наша вера в новое, более прекрасное будущее. Последние три года мы растем, идем туда, где страшно, с гордо поднятой головой — к нашим целям.

И до сих пор брючный костюм остается бестселлером?

Да. Правда его цветовая палитра стала значительно шире. К красному добавился белый, черный, серый, пудровый, мятный и даже мандариновый. Силуэт от сезона к сезону меняется, мы добавляем интересные запоминающиеся детали к нашим моделям, что значительно повышает спрос на них и выделяет наш бренд среди других. Красный брючный костюм всегда был и будет нашей первой победой, нашим талисманом.

photo_2022-10-08 15.46.43.jpeg

Fashion Rebels — означает модный бунт. Что для вас бунт с точки зрения стиля? Кажется, что в современной моде нет никаких ограничений, можно все…

Бунт — это не фриковая одежда. Фешен-бунт сегодня — отказ от тотального следования трендам, переосмысление классики на современный лад, отсутствие страха использования искусственных, но современных материалов. Наш бунт — против страха, сомнений, комплексов. Кредо бренда звучит как Audeo, что в переводе с латинского означает «Я посмею»! Когда большинство сокращало расходы, мы с гордостью говорили: «Сделано в Москве».

Вы активно сотрудничаете с московскими стилистами. Они часто к вам заглядывают?

Мы сотрудничаем со многими модными стилистами, предоставляем нашу одежду для творческих съемок. Часто в результате сотрудничества появляются потрясающие фотографии и видео, которыми мы делимся в наших соцсетях. Также часто стилисты проводят образовательные лекции в нашем пространстве.

Летом прошел показ бренда на Московской неделе моды. Это был первый опыт создания шоу?

В истории нашего бренда это второй показ. Команда считает, что летний показ прошел на высоком уровне. Мы заявили о себе в масштабе страны, рассказали о бренде и нашей новой коллекции. Вдохновились работой коллег, сплотились. Уверена, что впереди нас ждет еще много шоу.

Ваш бренд весь технологичный: капсула украшений, созданных на 3D-принтере, виртуальный амбассадор, VR-бирки — что дальше в планах?

Мы любим экспериментировать, изучать то, что нам непонятно. Все вышеперечисленные истории мы презентовали, когда были уверены в них на сто процентов. Поэтому оставим небольшую завесу тайны.

IMG_9345 (1) (1).jpeg

В отличие от многих брендов у вас есть лайфстайл-пространство. Почему пришла мысль открыть именно его, а не обычный шоурум?

Сейчас очень важно объединяться. Человеку нужен человек! Именно в этой потребности — сотворчества, коллабораций, взаимодополнения — мы увидели новый формат нашей работы. Эргономичное пространство-трансформер Fashion Rebels Life, отвечающее одновременно на самые разные запросы современной горожанки, актуально как никогда. Выпить авторский кофе, полистать редкие издания, примерить новую коллекцию, дополнить образ аксессуарами дружественных брендов, купить в подарок картину или парфюм — все это теперь можно сделать в одном месте, на Петровке, 15. Можно просто прийти поболтать, наша команда всегда рада новым знакомствам и старым друзьям.

Какую философию вы вкладываете в понятие фешен-комьюнити? Каких людей хотелось бы объединить вокруг бренда?

Философия FASHION REBELS объединяет смелых и ярких людей, которые не боятся выделяться в быстро меняющемся мире, оставаясь собой. Дизайнерами создается одежда для женщин, стремящихся красиво и изысканно выразить свою индивидуальность на фоне мейнстрима, одеваясь в оригинальную, фактурную, яркую, сложную по форме и уникальную одежду. Мы не боимся конкуренции, сейчас как никогда работает схема win-win. Радуемся достижениям коллег искренне, ведь только так мы сможем утвердить важность и значимость моды, созданной в России.

Вы сотрудничаете с другими московскими брендами? Что можно приобрести в пространстве помимо вещей из коллекции FASHION REBELS?

Пространство Fashion Rebels Life открыто не только для покупателей, но и для сотворчества с локальными брендами и талантливыми художниками. Так появилась наша потрясающая коллаборация с брендом украшений «Манул», основателем и дизайнером которой является Елизавета Малафеевская, архитектор.

photo_2022-10-08 15.46.58.jpeg

У вас недавно вышла коллекция «Гедонистка». Какая она, девушка FASHION REBELS?

Мы называем ее интеллектуальной гедонисткой. Временами сталкиваясь с человеческими пороками, разочаровываясь, героиня коллекции FASHION REBELS способна найти в себе силы на обновление, чтобы продолжать искать истинно прекрасное и украшать свою жизнь удовольствиями, новым опытом и знаниями. Она — девушка, любящая себя и жизнь, без страха быть непонятой, выглядеть нелепо и чудаковато, не у всех вызывающая одобрение, а кого-то даже сильно раздражающая. Она смело идет, сталкиваясь с неожиданными изгибами и поворотами на своем пути, уже завтра она может стать совсем другой.

Сейчас одежда и аксессуары FASHION REBELS представлены в магазине и на официальном сайте бренда.

Читайте также

BRUTAGE: «Самое важное в бизнесе — создавать что-то новое и полезное»
Премиум-бренд ELMIRUS представил первую коллекцию
Доступная мода: 10 вещей до 5000 рублей
Стартер-пак москвича: для похода на зимние ярмарки
Продолжая просмотр настоящего сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookie и иных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, применяемых на сайте для повышения удобства использования сайта, а также, в определенных случаях, для продвижения услуг АНО «МЭЦ», предоставления информации о предстоящих мероприятиях и соглашаетесь с пользовательским соглашением