Российские бренды — это про интересные концепции, продуманные составы и эффективность. Вот 5 марок, которые подтверждают эту мысль и достойны вашего внимания.
«Гельтек»
Компания начинала в 1994 году с производства медицинских контактных средств для УЗИ, а уже спустя двадцать лет стала одним из самых известных уходовых брендов. С собственной лабораторией, производством и центрами диагностики кожи в нескольких городах России.
В основе средств «Гельтек» — компоненты с доказанной эффективностью: от ретиноидов и витамина С до гиалуроновой кислоты и церамидов. Их можно найти в продуктах для ухода за лицом, телом и волосами. Кроме этого, есть спортивная и натуральная линейки, а ещё серия для детей и мужчин.
Icon Skin
В Icon Skin хорошо поняли одну боль: покупая новый флакон, нужно проследить, чтобы компоненты в нём не конфликтовали с другой косметикой и не вызывали раздражение.
Для удобства средства поделены на линейки по типу кожи: проблемная, чувствительная, сухая, нормальная, комбинированная. В каждой уже всё собрано ежедневного ухода: средства для умывания, тонизирования, сыворотки, увлажняющие кремы. Остаётся только выбрать серию и радовать кожу.
Cha U Kao
Ша-У-Као звали французскую акробатку и танцовщицу «Мулен Руж» конца XIX века. Из её образа выросли дизайн и настроение бренда: яркое, необычное и запоминающееся.
Над концепцией работала создательница бренда и химик Катерина Карпова, она же отвечала за состав. Внутри средств для лица и тела — знакомые эффективные ингредиенты. Пантенол для успокоения, масла для смягчения, ниацинамид для поддержания защитного барьера.
Openface
История Openface началась с персонализированной косметики. После дерматологического теста в лаборатории создавали сыворотку под потребности кожи определённого человека. Эта функция у бренда всё ещё есть, но первое знакомство можно начать и с универсальных средств.
Openface делают точечные продукты для конкретных проблем. Гель для душа с кислотами — для тех, кого беспокоят прыщи на теле. Пилинг для головы понравится обладателям жирной кожи головы, а восстанавливающий крем для лица — девушкам с повреждённым защитным барьером. Последняя новинка бренда — охлаждающий мист для ног от отёков и чувства тяжести.
Aravia
Пасты для шугаринга и средства для парафинотерапии — вот с чего начинала Aravia. Бренд задумывался как профессиональный и предназначенный только для работников бьюти-индустрии. Но концепция расширялась, и теперь есть линейки для лица, тела, волос, полости рта и даже макияжа.
Ассортимент — как конструктор, который легко собрать под свои потребности. Можно ограничиться минималистичной базой: очищение, увлажнение, солнцезащита. При желании в этот набор впишутся средства для вау-эффекта — от масок до обёртываний.