Когда вы последний раз ходили в реальный магазин косметики и уходили оттуда с пакетом покупок? Мы тоже затрудняемся ответить, потому что шопинг незаметно перешёл в онлайн. В сети удобно искать тот самый продукт среди множества аналогов, сравнивать цены и, наконец, делать это всё, лёжа на диване. А чтобы не промахнуться с оттенками — читайте этот лонгрид.
Попробуйте оттенки-бестселлеры
Если вы растерялись перед сотней одинаково прекрасных нюдовых и красных цветов, начните с классики. Ведь у каждого бренда есть свои хиты продаж. Эти оттенки стали бестселлерами не просто так. Они, как правило, универсальны и хорошо смотрятся с разными тонами кожи и типами внешности.
Ещё можно изучить популярные линейки. У них чаще стабильное качество текстуры и понятный финиш. Такие помады — безопасный старт, особенно если вы впервые покупаете онлайн.

Определите свой цветотип
Чаще всего разделяют тёплый и холодный тип внешности.
У тёплого желтоватый цвет кожи и вены с зеленоватым подтоном. Таким девушкам подходят тёплые оттенки помад: персиковые и коралловые. А вот у холодного типа во внешности преобладают холодные цвета: розоватый подтон кожи, голубые вены. Здесь удачно будут смотреться ягодные, розово-сиреневые цвета.
Но помните, что цветотип — понятие условное и человеческая внешность гораздо сложнее. Вам может понравиться помада неподходящей «температуры» — и это тоже отлично.

Посмотрите свотчи у блогеров
Введите название помады в TikTok или YouTube с припиской «swatch» или «на губах». В отличие от фото в каталогах, блогеры показывают продукт в естественном освещении, на разной коже и без фильтров (ну, почти). Всё это позволяет понять не только цвет, а ещё и текстуру, финиш, плотность покрытия и даже стойкость продукта.
Отлично, если блогер будет с похожей внешностью — так проще представить, как оттенок будет смотреться лично на вас. А если инфлюенсер называет свой подтон кожи, цвет тонального крема или любимые продукты, запомните детали, это может стать вашим ориентиром для будущих покупок.
