Илана — актриса, которую чаще всего можно увидеть в шоу «Уральские пельмени». Миниатюрная брюнетка обращает на себя внимание не только смешными ролями, но и восхитительной копной волос — предметом зависти многих девушек. Недавно актриса создала бренд косметики для волос ILANA BEAUTY. Поговорили с Иланой о том, с чего началось создание бренда и кто придумывает для нее шампуни.
Илана, вы профессиональная актриса. В какой момент вы поняли, что хотите делать косметику для волос?
— Эта идея жила во мне очень давно. Наверное, еще когда на первом курсе я начала задумываться о своих волосах. Знаете, сейчас меня часто упрекают. Мол, это все реклама, у вас от природы красивые волосы. Я каждый раз смеюсь. Если ты ухаживаешь за телом, волосами, кожей, ходишь в спортзал, посещаешь косметолога и парикмахера, вкладываешься в уходы, то твоя красота — это твоя заслуга! Но всегда находятся люди, которые все списывают на природу или генетику. Так и с моими волосами — да, волос у меня много, объем хороший. Но без качественных средств они выглядели неухоженно, некрасиво. И я начала подбирать для себя профессиональный уход, экспериментировать с марками, это были средства и по 1000 рублей за упаковку, и по 5000. Менялись мои доходы, менялись и бренды.
Я часто езжу на гастроли, вижу, как живут регионы, и понимаю, что обычная девушка с зарплатой в 30—40 тысяч рублей не может позволить себе отдавать такие деньги за шампуни. Поэтому стала мечтать о том, чтобы создать качественный, но недорогой профессиональный уход для волос.
Сколько времени ушло на создание первой линейки?
— Толчком к реальным действиям послужила пандемия. Мы все сидели по домам, я не ездила на гастроли и съемки. Появилось время на то, чтобы заняться чем-то кроме творчества. Мы придумали логотип, начали разрабатывать состав, прошли сертификацию. Всего на регистрацию бренда и разработку составов ушло около года. Сначала производство находилось в Белоруссии, но оказалось, что это очень неудобно. Слишком много времени и сил тратится на логистику, да и экономия оказалась сомнительной. Поэтому ILANA BEAUTY быстро переехал в Москву.
Это стало нашим семейным делом вместе с супругом. У него больше опыта в бизнесе, уже была (и есть) своя компания по производству меда. Поэтому он занялся юридической и производственной стороной, а я стала амбассадором бренда и его идейным вдохновителем. Занимаюсь пиаром и рекламой и, конечно, пробую на себе все составы.
А кто придумывает ваши средства?
— У нас есть замечательный технолог. Когда мы разрабатывали маску для волос, я думала, что он меня прибьет. Я перепробовала образцов двадцать — здесь результата не вижу, там консистенция не устраивает, запах не нравится, эффект не тот, каким должен быть. И он каждый раз все переделывал, пока не получилось так, как мне надо.
Вторая линия ILANA BEAUTY называется «Для вьющихся и поврежденных волос». Можете рассказать о ней подробнее?
— Если честно, название мне кажется не очень удачным, линейка подходит скорее для объема. У меня нет проблем с объемом волос, я, наоборот, люблю выглаженные кератином волосы. И первую линейку разрабатывала, что называется, под себя. Когда кудрявые люди моют голову шампунем из первой линейки (мы называем ее «зеленой», под цвет бутылочки, — кстати, его разрабатывали специально под нас). Так вот, кудрявые люди после «зеленой» линейки часто говорили: ой, у нас все кудри разгладились, нам так не надо! Поэтому мы создали линейку средств с противоположным эффектом. Шампунь, кондиционер и моделирующий спрей, которые придают объем. Спрей — это вообще суперсредство. Он легкий и воздушный, фиксирует прическу, но не склеивает волосы, как гель или лак, плюс еще обладает SPF-защитой. А еще у новой линейки просто потрясающий тропический аромат «манго-маракуйя».
Ваша дочка тоже пользуется этой косметикой. Планируется ли выпуск полноценной детской линии?
— Это правда. Дочка пользуется той же линейкой, что и я, — с кератином. Без бальзама и кондиционера мы не можем расчесать ее волосы. Но рекомендовать эту линейку другим детям я не могу, так как ее сертификацию как детской косметики мы не проводили.
О создании детской линейки я думала, но пока для нас это слишком затратно. У нас нет крупных инвесторов, все создано на личные деньги семьи, поэтому свободных средств для разработки еще одной линейки пока нет.
Какое средство из линеек ILANA BEAUTY у вас самое любимое?
Я считаю, что одно из лучших — это увлажняющая маска для волос. В этом году она реально меня спасла, когда я пересушила волосы на юге. После использования волосы просто нереальные, эффект похож на эффект домашнего ламинирования.
Как ваши подруги и коллеги отнеслись к появлению бренда?
— Сначала подруги удивлялись низкой цене, но сейчас, что называется, подсели. Знаю, что пользуются Екатерина Одинцова, Евгения Малахова, Ольга Белькович вместе с мужем. Правда, Саша признается, что всегда отворачивает бутылку этикеткой к стене, чтобы я не подглядывала за ним в душе. Мы даже подумываем для таких стеснительных сделать новую этикетку, без моего лица.
Если составить топ-3 средств ILANA BEAUTY, которые должны быть у каждой девушки, какие это будут средства?
— Маска — очень сильно ей горжусь. Потом моделирующий спрей и шампунь из линейки для объема. Он точно подойдет всем.
Рецепт красивых волос от Иланы:
- Помойте голову шампунем ILANA BEAUTY.
- Отожмите волосы полотенцем.
- Нанесите увлажняющую маску на каждую прядь, как бы прочесывая голову.
- Сверните волосы в гульку, наденьте пакетик и оставьте на 20—30 минут.
- Смойте маску.
- Нанесите кондиционер ILANA BEAUTY, чтобы запечатать кератин в волосе.